you don't deserve such pain
but you have fucking impudence.ноябрь, среда, 23:40. на улице бушует ураган смешанный со снегом и градом. в комнате холодно. укрывшись пледом и взяв горячего кофе в изящные, худые руки, стало немного теплее. в наушниках играет группа queen. я смотрел в окно на кружащийся снег, который попадает на стекло и оставляет мокрый след, далеко от меня, постукивая пальчиками мелодию по глиняной кружке. отпивая глоток кофе, который хоть чуточку пробуждал меня, и я чувствовал себя лучше, я увидел сообщение. «кто мог написать мне в такое позднее время?». взяв телефон в руки, я разблокировал его, вбив пароль. зайдя в телеграмм, я увидел сообщение от моего одноклассника.
Тарталья
⁃ ты знал, что завтра придёт какой то педик в соседний класс.? говорят он какой то ебаный «музыкант», че думаешь?
⁃ добрый вечер. нет, я не знал. зачем мне эта информация?
⁃ в тебя попали снежком, когда ты шёл домой? че такой злой? я думал тебе интересны музыканты, ну . ты же играешь на пианино, верно? верно. тебе нужен друг, который в этом шарит. круто я придумал?
⁃ сладких снов, тарталья.
положив телефон обратно, рядом на диван, я глотнул жидкость в чашке. «музыкант значит..»ноябрь, четверг, 6:21. удобно лежав на мягкой кровати, обняв подушку с Синдзи, я листал ленту тт. все ещё не спал. посмотрев на время я немного опешил. «а я всего лишь хотел зайти в тт на 20 минут...». встав с кровати, я направился в душ. смыв всю усталость с лица, и некоторый недосып, так сказать освежившись, я почистил зубы. ненавижу чувство микробов на языке, как можно есть, не чистив язык перед этим? собравши рюкзак и даже не перекусив, я надел рубашку, а после свитер с брюками. я накинул чёрную куртку, как у бомжа, вышел из квартиры, перед этим оставив записку родителям. «я ушел пораньше.».
выйдя на природу, я вдохнул свежий воздух. невероятно. нос сразу пробрало до щекотки. я не был бы удивлён, если бы мне сказали, что я выгляжу как Аленушка, с красными щеками и носом. моя кожа слишком чувствительная и тонка, поэтому бледная, и воспринимает температуру намного острее, чем на самом деле человек ,с кожей как надо.
я смотрел вниз, и слушал как хрустит снег под ногами. это самое приятное, что могло быть на утро. я держал руки в карманах. забыл перчатки. уши замерзали, и я уже шёл немного быстрее, чтобы не сдохнуть от переохлаждения.
зайдя в первый же магазин на пути, я взял уже окаменевшими руками телефон, и посмотрел на время. 7:59. ну что ж, пойду в школу, сегодня даже не погуляешь.
войдя в школу, я прошёл через охрану, перед этим потопов ногами по ковру, лежащему перед входом в здание. сняв с себя куртку в раздевалке и переодев уличную обувь, на сменную, я пошёл в класс. меня встретил тарталья. если честно этот паренёк меня немножечко бесил. ну как немного, множко.
⁃ наш любимый сяо, привет, ты что то рано.! решил прогуляться?- но он всегда оказывается прав, как никогда.
⁃ добрый день, верно, но погода помешала моим планам, а теперь пропусти меня к моей парте.- тарталья лишь тихо пропустил меня с усмешкой. я прошёл на свою парту. усевшись на стул, я достал учебник первого урока, и сидел в телефоне. самочувствие было паршивое, не смотря на то, что я думал, что после душа я освежусь и буду чувствовать себя как огурчик. глаза закрывались.
завтрак. некогда не платил за него, и не хотел там завтракать, ведь каша в столовой это полное говно. я ходил туда лишь за хлебом. иногда бывает мягкий, свежий и вкусный, а иногда сухой и твёрдый. сегодня повезло. взяв хлеб со стола я услышал громкий и приятный голос.
⁃ можно у вас взять хлебушка.. пожалуйста, у никого нету, я потом буду в долгу! честно- я посмотрел на парня,просивший бедный кусок хлеба. чёрные волосы, но кончики волос были синими, и эти кончики были заплетены в две косички спереди. мило.
⁃ да, бери, конечно.. - не смог я не ответить этому парню. столь он меня зацепил своим стилем.
⁃ боже спасибо большое!!! как тебя зовут? я тут .. новенький, 10 в, будем знакомы.- парень весь сиял, он взял кусок хлеба и куснул его.
⁃ сяо. приятно познакомится- такая приятная личность.мне хотелось бы с ним сидеть на краю берега и петь песни....
⁃ взаимно! ладно я побежал, мне ещё готовиться к следующему уроку надо, а то меня русичка сожрет. - парень улыбнулся и ушел из столовой. я смотрел ему вслед.
⁃ понравился чтоль? это тот, про кого я говорил, «музыкант». вот это повезло повстречать его в столовке хахахаа- слова Тартальи вернули меня из мыслей. я обернулся к нему и кивнул. выйдя из столовки я пошёл в класс.
улыбка парня запечаталась у меня надолго. эти милые щечки, длинные ресницы и красивые волосы. интересно, как он поёт. его голос был настолько приятным, что я мог бы просыпаться с ним по утрам, при том, что место того чтобы ходить злым целое утро, я бы ходил с улыбкой, ведь рядом со мной такое солнышко. почему я думаю как я просыпаюсь с ним по утрам.? он конечно хороший но не настолько. может у него омерзительный характер. и что на меня нашло. вот уже пролетели все уроки. все они пролетели мимо меня. мои мысли не могли воспринимать какую либо информацию, кроме этого милого парня. я даже не знаю как его зовут. вот черт.
пойдя на обед, я ожидал увидеть его здесь. и вот удача, он был там. я увидел его среди его одноклассников. он смеялся. я улыбнулся, смотря на него. кто то толкнул меня в плече, проходя мимо меня. я прошипел от боли в руке и пошёл обедать. думаю никуда не убежит. наверное. после того как я отнес посуду к бабуле для мытья, я пошёл за этим парнем. увидя его, выходящего из столовой со своими новыми друзьями, я пошёл к нему. дотронувшись рукой до плеча парня, он повернулся
⁃ ох, это ты, сяо? верно?- он немного усмехнулся, так как не ожидал того, что парень, по типу меня, будет подходить к нему . не слишком ли я суровый для этого радостного создания?
⁃ да, верно. я так и не спросил твоего имени- я говорил тихо, и из за шума из столовой, он взял за мою руку и повёл меня куда то. это оказалось какое то тихое место, где почти не было народу.
⁃ что ты сказал? прости, я не услышал из за шума из столовой..-
⁃ какого твоё имя.?- прозвучало из моих уст чуточку громче, боясь что парень напротив снова не услышит и мне придётся повторяться. а в следующий раз я уже не осмелюсь это сказать.
⁃ венти, прости что не сказал своё имя тогда, я думал лишь о хлебе хахха- он с легкостью ответил на мой вопрос. снова его улыбка на лице, настолько завораживающая и красивая. так бы и сказал ему это, но это будет.. наверное через несколько месяцев, так и будет.
⁃ хорошо, спасибо. встретимся ещё. до свидание. - я пошёл в раздевалку, уходя от разговора с ним. хотелось поговорить побольше, но мое стеснение, и боязнь того, что человек, обещающийся со мной почувствует, что я слабый, перебороло меня. честно, я старался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't deserve such pain, but you have fucking impudence.
Fanficэто история о двух парней, которые влюбились в друг друга, зная что их могут избить из за этого.