Привет, мое имя не имеет значения в этой истории. Да, это моя история, прошлая глава, которая до сих пор не дает мне покоя. Я достаточно эмоциональный человек и все принимаю близко к сердцу, поэтому до определенного момента верила всем, но все меняется: жизнь, мировоззрение и отношении к людям. Я не пытаюсь написать книгу, которая будет просто бомбой и все захотят ее купить, нет, напротив я предпочту, чтоб эта книга попалась тем, кто находиться в затруднительном положении и не знает своего дальнейшего пути. Я просто хочу поделиться своей историей, выплеснуть свои чувства наружу и наконец-то об этом рассказать, убрать тот горький ком отчаяния, который изредка меня по сей день преследует. Эта часть жизни глубоко пробила мою душу, я до сих пор с ужасом могу вспомнить насколько я была глупа, настолько была оглупевшой, что забыла про свою жизнь и жила мечтами и иллюзиями… Это пугает, не так ли? Раньше мне это казалось мелочью, я жила и ждала от жизни большего, без особых усилий. Я хотела, но в итоге ничего не получила, осталась у разбитого корыта. Так бывает, когда путаешься и забываешь о главных целях. Мне никто не мог помочь, точнее я не могла никому ничего рассказать, меня бы осудили и сломали бы еще больше. Все свои проблемы и внутреннюю боль я держала в себе, скажу честно я это делаю до сих пор. Я так и не смогла полностью взять свою жизнь под строгий контроль, может быть это все моя лень. Каждый день тешу себя, какими-то обещаниями, а на утро мне уже на это плевать. Иногда опускаются руки, но жизнь продолжается. Нельзя жить прошлым, надо жить настоящим, иначе можно упустить много шансов, которые нам даются. Я упустила…Очень много шансов пока жила не своей жизнью, теперь я очень об этом жалею… Я расскажу в этой истории о любви, и моем разбитом сердце, душе, в которой теперь пустота. Я любила всем сердцем человека, которому было все равно на меня. По сей день мы можем пересекаться на улице, но он скорее всего меня не помнит, не помнит ту серую мышку, которая всем сердцем желала, что-бы ему понравиться, что-бы он ее любил и был рядом. Сейчас я скажу, что это полный абсурд, я его вспоминаю, но лишь от того, что когда-то любила, и жертвовала всем, я никогда не забуду все это. На самом деле было бы хорошо, если он меня не помнил, потому-что было много казусов. Так, вы сейчас читаете и ничего не понимаете, скорее бред, какой-то, а не рассказ. Но сейчас я познакомлю Вас поближе с этой историй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История моей прошлой жизни"
RandomЗнаете жизнь не проста, чтобы стать сильней нужно пройти сложные этапы, вытерпеть и найти ту самую белую полосу... Но все ли так в реальности происходит? Как же справится с проблемами, когда ты в одиночестве... Я хочу рассказать о свой жизни, о свои...