Пролог

7 0 0
                                    

     Кажется, я никогда не смогу выбраться в люди с таким морально-убийственным мышлением и предвзятым отношением ко всему, что движется. Они повторяли одно и то же на протяжении всей осознанной жизни, надеясь на понимание с моей стороны, но однако, никогда его не получали. Я даже объяснять не хочу, почему игнорировала поучительные речи, которые не имели смысла, не знали меня и тем более моё известное в узких кругах «убийственное мышление». А кто пытается научить жить? Тётушка без образования, которая добилась исключительно провала в работе и отношениях? Этот человек твердит о смысле бытия, не имея ни одной умной извилины в голове, однако такой уверенности стоит позавидовать. Муж данной особы не приносит больших неудобств, поддакивает жене при каждом разговоре и привыкнуть к нему - дело времени. Родители лояльны, но и я не слепая. Надо выколоть глаза, чтобы не увидеть смесь непонимания и разочарования на их лицах в тот момент, когда тётя начинает очередную лекцию. Отдаю дань уважения за молчание. Тишина упрощает жизнь. А упростит ли её побег из города? Как минимум одному человеку будет невероятно грустно от моего отъезда, точнее говоря... от потери объекта обсуждения и вымещения своих комплексов.

«Тётушка Герди, надеюсь, вы не будете скучать по своей любимой племяннице. Целую!
Вита»

     Записку подкину под дверь, когда буду полностью готова. Да, мне однозначно надо стать решительнее. Но думаешь, это легко? Найти каждую дорогую вещь в доме, запихнуть в чемодан и потом смотреть в глубину пустой комнаты, словно и не жил здесь никогда. Это невероятно ответственный шаг, от которого зависит моя жизнь. Ненавижу накручивать себя. Прости. Не забыть бы ещё раз поблагодарить родителей за то, что собирали деньги на будущее дочери с первого её дня рождения. Подарить такой шанс дорогого стоит. В прямом смысле.

     День х. Грустить никто не собирался.

21.05
Меня переполняет гордость! Сколько было пройдено трудностей ради этого момента: в руках сумка, огромный чемодан и надежды на новую жизнь, я стояла посреди улицы и улыбалась как ребёнок, впервые увидевший Диснейленд. И вспомнить сложно, когда я испытывала такое количество эмоций за одну минуту времени. Мальмё. Хоть бы всё получилось.

Синдром ВитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя