Общежитие в Лаконике было достаточно большим, чтобы помещать всех обучающихся студентов. Мой первый курс близился к завершению, а вот брат скоро перейдёт на четвёртый. Комнаты были небольшими, но уютными, на каждой из дверей стоял сканер, чтобы войти в комнату мог только обладатель комнаты, когда это было нужно. Скириты в основном бережно относились к чужой собственности, и даже если ты вдруг забудешь запереться на ночь, то никто не посмеет войти внутрь без разрешения владельца. Конечно, как в любом обществе, у нас имелись и индивидумы, плюющие на правила и распорядок, но которые очень умело это утаивают от кураторов, коменданта и директора. Наш студенческий городок был не маленький, умещал в себя множество зон для обучения, спорта, отдыха. Все здания, большое поле и парк ограждала высокая бетонная стена, за которой простирался город и весь мир. За стенами простирался огромный необузданный мир, множество людей, делящихся на бедных и богатых, на различные культуры, племена. На окраине Хиллтопа живут в основном племена отрешённых – люди, которым не пользуются новшествами, используя лишь дары природы, а также те, кого изгнали за какие-либо недостаточно веские для тюрьмы нарушения.
Трёхэтажное общежитие имело форму полукруга, с резкими гранями и углами. Три входа – по середине главный и по бокам, запасные, которые в основном всегда были закрыты. С краю был переход к столовой, который так же соединялся переходом с главным корпусом, где проходят основные и теоретические занятия. Позади главного студенческого корпуса, через переход, огромное главное здание Лаконики – там занимаются различными разработками в сферах науки, проводят опыты (конечно же не на людях). Та часть считается «красной зоной» и допуск туда имеется только у вышестоящих, нам туда проход запрещён, как студентам, так и тем, кто уже выпустился и является официальными Скиритами. Перед общежитием и главным корпусом простирается большой парк, посреди которого фонтан, окружённый лавочками, где можно отдохнуть, почитать книгу, да и просто полюбоваться красивым фонтаном. Рядом с общежитием находится вход в городок, огромные ворота всегда охраняются. Неподалёку – поле для футбола, лакросса, бега, а рядом – спортивный зал, где как раз-таки и находится стрельбище и тому подобное для тренировок. Близь зала – медцентр. В Лаконике действует комендантский час, который начинается в 22:00 по местному времени – до этого времени, если мы находимся за пределами стен, мы обязаны вернуться, иначе нас ждёт сначала предупреждение, а затем через три предупреждения – трибунал. За весь год, что я здесь училась, да и за то время, что здесь пробыл Эндрю – никто не решался нарушить комендантский час. Множество баек ходят по городку с животрепещущими подробностями.
В шесть утра комендантский час заканчивается – с этого времени абсолютно спокойно и без последствий можно выходить за стены. По выходным – до 00:00, ввиду того, что быть в стенах Лаконики может и впрямь надоедать. Ходить можно абсолютно в любые общественные места, будь то кафе, бар, или даже клуб, но начиная с восемнадцати. Те, кто только оказался здесь, семнадцатилетние новички, не имеют права ходит в злачные места, иначе это грозит наказанием. За пропуски вычитали баллы, которые ты так же мог спокойно до этого заработать на сложном задании за пределами Лаконики, и так же мог вернуть их, заработав их на следующем. За исключением – болезнь или плохое самочувствие, подтверждённые в медицинском центре. Медицинские разработки, которыми так же занимались в Красной зоне, позволяли выздоравливать гораздо быстрее, а современное оборудование для обследований помогало выявлять различные заболевания уже на ранних сроках. Обследование было обязательно каждые полгода, но это ни для кого не было проблемой, за исключением девушек, которые беременели и даже не подозревали об этом. Беременность, к слову, была одной из причин временного исключения – если Скирит мог позволить себе вернуться через несколько лет на обучение, доказав, что ребёнок находится в безопасности и о нём заботятся, что является редкостью, то девушку принимали обратно, но она продолжает обучение с того же самого курса, с самого начала. Парням в этом плане было проще – в основном все, кто порочил будущее своих девиц, оставались в Лаконике, ведь по мнению создателей этой корпорации – весь грех и вся ответственность лежит на девушках. Именно поэтому многие и пьют противозачаточные, которые им выписывают в медицинском центре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скириты
RomanceСкириты - так называют людей, которые состоят на обучении и работают в организации «Лаконика», контролирующей безопасность в городе и занимающейся секретными разработками. Их боятся, уважают, многие мечтают быть среди них, но попасть к ним не так уж...