'что..пиздец..ебаный мин юнги..виагра'-это последнее,что было разумного в голове у чонгука.
не буду говорить,что там было.всем и так понятно.
————
от чонгука до юнги 5 минут,поэтому почти зайдя в дом он встретил уходящего тэ.зайдя в дом он пошел на поиски чимина,чтобы рассказать тому все.
-чимин,я поговорил.
-почему тебя так долго не было?на звонки не отвечал..ты с ним был?юнги..блять ты же обещал!!чертов ты мин юнги!!-начал говорить чимин со слезами.
-хэй,детка стой.я ничего не творил,честное слово
-не верю я вашим честностям.-чимин куда-то ушел.-ээй,как мне тебе доказать?я люблю только тебя,а все остальное время я был с чонгуком!!-крикнул в след юнги и услышал хлоп двери.
-истеричка-крикнул также юнги.-ах я истеричка?мин юнги,ты тогда пиздабол.-услышал в ответ юнги.
-пиздец,я еще и пиздабол.проверь как хочешь!вон,можешь у чонгука спросить.я с ним был.
- а вот я и спрошу.-сказал омега обуваясь.
-ты куда
-дай мне побыть одному пожалуйста.
-ладно..-сказал он уже закрытой двери.'я не знаю,что думать.конечно,я верю мин юнги.но проверю у чонгука,как говорится доверяй,но проверяй.еще блин из-за истерики ссору начал..пиздец я тупой'-думал чимин,уже дойдя пол пути к чонгуку.Он остановился.
'А может извиниться?все таки не вижу смысла юнги врать мне..''Ладно,извинюсь,но потом,сначала проверю'-решил и чимин и направился к чонгуку с тэ.
Завернув за угол в него врезается кто-то..он еще и плакал.
-эй,все хорошо?-спросил чимин и на него поднялись знакомые глаза.
-тэхен??ты чего?
-мне чонгук изменил.
-ЧТО БЛЯТЬ
-С..джиханом.-зарыдал омега.
-пиздец...блять..
'а если с ними еще и юнги был..ах сука,то есть сначала юнги,потом чонгук'
-пизда его ебалу.-хотел направиться дальше,но его остановили.
-нет.нет.нет.Чимин давай уедем..далеко..у нас будет своя квартирка..пожалуйста чимин...-чимин видел состояние друга,поэтому согласился.ему самому нужен перерыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по зову сердца.
Fanfiction-ты меня обманул?зачем? -юнги прости..дай все объяснить. -уходи.проваливай. после этого у юнги началась новая жизнь,с чистого лица он нашел истинного,но при каких обстоятельствах?