1 Часть.

14 1 0
                                    

01.11.1981. Площадь Гриммо, 12.

В доме на Гримуальд-плейс сейчас тихо, весь свой запал главный балагур и шутник дома - Сириус Орион Блэк - потратил вчера вечером, когда его дети праздновали свой день рождения. Наследнику рода Блэк - Леонису Регулусу Блэку - исполнилось три, а его сестре Айшанас исполнился год. Оба ребёнка родились в один и тот же день и время и оба были не по годам умны. Мальчик свободно говорил, хоть и избегал проблемных букв, а девочка тоже говорила и ходила без поддержки. 

На данный момент Блэк-старший сидел со своей дочкой на диване, девочка рассматривала картинки в книжке, а мужчина тихо читал ей. Мама детей ушла спать вместе с сыном, а его мать покинула их ещё в половину одиннадцатого. Наверное сейчас молодой мужчина мог сказать одно : он счастлив. На его коленках сидит маленькое белобрысое чудо и выводит линии рисунков по-детски пухлыми пальчиками.

- Папа, что это? - девочка тыкнула пальчиком в одну из волшебных картинок.

- Это волшебная палочка, - мужчина ласково улыбнулся и погладил девочку по волосам, - когда тебе исполнится 10, мы пойдём на Косую аллею и купим тебе такую.

- Угум, - девочка кивнула и продолжила водить по линиям.

В дверь постучали, что заставило выпускника Хог-а удивиться. Дом скрыт маскирующими чарами, и мало кто может их снять. Мужчина взял на руки дочь, которая ни в какую не хотела слезть с его рук, и пошёл открывать дверь.

Когда дверь открылась Сириуса почти моментально окружила стайка мракоборцев.

- Сириус Орион Блэк третий, вы арестованы именем министра магии, за предательство стороны света и пособничества Тёмному лорду, а также убийство 12-и магглов и Питера Педигрю! - громогласно проговорил один из авроров.

- Что папа сделаль? Папа ничего не делаль! - малышка на руках Блэка вцепилась в него ещё сильнее.

 - Отдайте ребёнока, Блэк!

- Это моя дочь! Дайте мне с ней попрощаться! - Сириус, поняв, что ему не отделаться,  развернулся и под грозным взглядом авроров прошёл в гостиную, - Малышка, я тебя люблю.

- Ошень-ошень? - малышка пристально посмотрела на него.


- Да. Очень-преочень. Но... папа должен уйти, - на глазах обоих появились слёзы, - ты только не плачь, скажи бабушке, маме, Лео и деде Рему, что я их очень люблю, - Сириус снял с шеи кулон в виде шпаги и начел на шею дочери, - учись хорошо, попроси Рема позаниматься с тобой, хорошо?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети дома Блэк или "Слизеринец всегда останется слизеринцем."Место, где живут истории. Откройте их для себя