1. измена Хинаты?

363 41 7
                                    

Такемичи направлялся домой,хотя в планах было сходить на свидание с Хиной,но она сказала что уехала с родителями к родственникам.

Проходя мимо кафе ,Ханагаки увидел знакомый силуэт ,миниатюрная фигурка ,короткие персиковые волосы.

"Она же должна быть у родственников?"

Зайдя в теплое помещение ,Такемичи присел за столик недалеко от Хины и какого то парня.

"Это был не Наото ,может друг,но почему она просто не сказала что хочет увидеться с другом ? "

Присмотревшись он увидел их совсем не дружеские действия ,парень приобнимал девушку держа её за руки.Хина же счастливо улыбалась.Решив прислушаться к их разговору Ханагаки был шокирован.

-наконец-то мы выбрались куда-то вдвоём.

Протянул парень заигрывающим тоном

-о да,я так долго ждала когда мы сможем сходить куда-нибудь вдвоём.

Хина нежно улыбнулась ...улыбнулась так как некогда улыбалась мне,но похоже эта улыбка больше не пренадлежит только мне.

На лице был хмурый взгляд и брови ,сведенные к переносице ,не сходили с его лица.Его мозг отуманили настойчивые мысли ,которые с каждым разом менялись.

Очнулся Такемичи от лёгкого шлепка по плечу.

"Казутора?что он хочет?

-ты чего завис?
-задкмался..

Такемичи все так же неотрывно смотрел на пару.Проследив за взглядом Ханагаки ,Ханемия поинтересовался.

-она тебе нравится?
-она была моей девушкой ,и сейчас мне надо с ней расстаться.
-оу ,скверно ,ну валяй ,а я посмотрю ,прогуляемся после.
-хорошо.

Такемичи встал с уже давно теплого места и направился к ним.Стоя напротив них,он обдумывал слова которые скажет ей.

-Хината..я.

-это не то что ты подумал Митчи!я сейчас всё объясню!

-не напрягайся.Мне не нужны твои оправдания.Я думаю ты сама хотела разорвать наши отношения.Или хотела работать на два фронта?хах.

-Хина ,и ты встречалась с этим нюней ,слабак какой-то.

До этого молчавший парень подал голос.

-значит ты знал что она встречается со мной.

-конечно, да и волноваться не о чем ,конкуренции никакой.

-а таком случае оставляю одержимость Кисаки на тебя.Удачных голодных игр.

Неожиданно в голову Такемичи прилетает стул.

"Чё за?!"

Ханагаки начал падать но его подхватил только подошедший Казутора.

-ты чё ахуела?нападать со спины как крыса ,подло.И зачем ты вообще это сделала ,он спокойно с тобой расстался и даже не агрессировал ,что я бы на его месте сделал.

Казутора подхватил теряющего сознание Такемичи на руки и вышел из кафе.

"Интересный ты Ханагаки Такемичи ,надеюсь мы подружился"

ты наш свет в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя