2. я тебе верю!

372 64 13
                                    

Ханемия принес его в парк под дерево,аккуратно сел и положил голову Ханагаки на свои колени ,поглаживая мягкие волосы.

Через пол часа он очнулся и офигевал от своего положения.

-что случилось?

-твоя девушка кивнула в тебя стул ,и ты отключился .

-вот блин,хорошо так прилетело.

-даа ,болит голова?

-есть немного,а..сколько времени?

-шесть где-то.

-черт ,опоздал на собрание ,прости ,встретимся в восемь тут же ,хорошо?

-договориолись~

Такемичи встал с колен Казуторы немного пошатываясь.Выровняв равновесие парень быстрым шагом пошел в сторону храма.

Придя туда он увидел только капитанов и их заместителей, ну и конечно же Майки с Дракеном.

-хей ребят ,уж простите за опоздание ,проблемка возникла.

Ребята уже хотели поздороваться м другом как Эмма подбегает к Такемичи и даёт пощечину.

-че за?сначала стул ,теперь пощёчина.Что за день ударь Такемичи просто так?

парни же не понимали что происходит и за что Эмма ударила Такемичи.

-просто так?!?ничего не бывает просто так! за что ты ударил Хину?ты поднял руку на девушку!на свою девушку!

-какого хрена,Эмма? Во первых я не бил Тачибану,во вторых мы с ней расстались буквально час назад.

-она прибежала ко мне вся в слезах ,говорит что ты бросил её и ударил ,а ведь на её щеке был красный след!Поэтому не ври мне.

-вот как..вы тоже верите в это?

Такемичи обратился к ребятам которые внимательно следили за происходящим.

-прости Такемичи..но я верю своей сестре.

"Такемичи ? Не Такемитчи?хах..так значит ,ну и на что я надеялся."

-Ханагаки Такемичи ты исключен из Тосвы .

-хорошо,Майки-кун ,если нужна будет помощь ты всегда можешь обратится ко мне ,мы же были такими хорошими друзьями

И мягкая улыбка озаряет лицо Такемичи ,будто он не в обиде за недоверие ,исключение из банды которая заменила ему семью.Развернулся и ушёл,Чифую же побежал за своим партнёром.

"Я не верю что Такемичи мог приченить боль Хине ,он не такой ,он же постоянно спасал нас от смерти ,он тот кто обещал мне спасти Баджи"

-Такемитчи!

Он остановился и удивлённо смотрел на Чифую.

-что?
-я верю! Я верю тебе,ты бы не смог!
-я знаю..ты знаешь многое что бы мне верить.
-расскажи как все было..

Ханагаки начал рассказывать.

-я ...я в шоке,от Хинаты я этого не ожидал.Но я не понимаю почему Майки-кун не поверил тебе,он же как по мне очень дорожит тобой..
-позоже что это не так,в любом случае я все равно всех спасу ,чего бы мне это не стоило.
-только не умирай..партнёр.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты наш свет в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя