Наша встреча.

2 0 0
                                    

Джейсон был самым обыкновенным парнем,который ни чем,не отличался от других.Он был кудрявым брюнетом, с густыми бровями,которые с рождения имели свою форму,его глаза цветом асфальта были выделены достаточно длинными ресницами,а носик был аккуратной формы,можно сказать идеальной.Губы были у парня немного пухлыми,всё это на его лице с заострённым подбородком выглядело очень красиво и привлекательно.

Он со своей ходил в обычную школу,своего небольшого городка.А сестра,имела свою кофейню.У парня было мало друзей,только его подруга Ребека,она была его советником и слушателем.

***
Это утро у парня началось как обычно.В его комнату зашла старшая сестра Моника и раздвинув занавески,пропуская в комнату лучики утреннего солнца проговорила своим мягким,нежным,но при этом громким голосом:

-Джей пора вставать!Неужели ты, хочешь проспать первый учебный день ? Да и потом,завтрак не ждёт!

На утренние возгласы сестры парень ни как,не отреагировал,за что получил джинсами по лицу.

-Ай!Моника я не глухой!Зачем бить то ?
Откуда-то из под одеяла послышался ещё сонный,бархатный,но уже недовольный голос.

-Если бы ответил,то не получил бы.А теперь одевайся,умывайся и марш в ванную комнату.
Приказным тонном ответила барышня и направилась вон из комнаты.

Моника сама по себе добрая блондинка с зелёными глазами и светлой душой,но не смотря на её хорошие качества,она может хорошенько вмазать и к тому же,она любитель покомандовать.С Джейсоном у неё хорошие отношения,они доверяют друг другу и поддерживают,не смотря на все недопонимания.Девушке 25 лет и она основной добытчик в их крохотной семье из двух человек.Она взяла опеку над братом когда ему было 9,родителей решили родительских прав из-за наркотиков и алкоголя,с тех пор Джейсон и Моника их не видели.

Через некоторое время парень появился на кухне уже готовый идти в школу.Он сел завтракать,как зазвонил его телефон.
На экране высветилось Ребека.

-Да Ребека.
Сказал парень после чего сделал глоток чая.

-Эй,ты только завтракаешь?Осталось 15 минут до урока!Выходи я уже подхожу к твоему дому.
Не дождавшись ответа девушка сбросила трубку.

Джейсон закончил пить чай,взял свой чёрный рюкзак,который сочетался с чёрными брюками,белой рубашкой и чёрной жилеткой.
Он выскочил за двор,где его уже ждала подруга детства.

Мелодия Where stories live. Discover now