На протяжении всей школы, никто из парней не желал общения друг с другом. Лёша по большей степени был отличником, не пропускавший ни одного урока, который делал все домашние задания, ходил на множество разных секций, брал дополнительные, посещал все возможные внеурочки, учавствовал во всяких олимпиадах и конкурсах, иногда его называли ботаником, но при этом он дружил с большей половиной класса.
Кирилл же, был полной противоположностью. Парень любил опаздывать, много раз пропускал уроки, с 16 лет начал активно зависать в клубах, ходил по разным впискам, курил, иногда бухал, частенько устраивал драки во дворе и коридорах школы, за что частенько появлялся в кабинете директора. Но тем не менее, он достаточно хорошо знал многие предметы, такие как русский, история и география.
***
Услышав свое имя, я поднялся на маленькую сцену актового зала, забрав свой аттестат об окончании 11 класса, пошёл садиться на свое место. Проходя мимо Гречкина, который уже сидел со своим аттестатом и разговаривал со своими приятелями, я посмотрел в его сторону, а позже задумался... Что же у этого парня в голове? Почему он общался со всеми в классе, кроме меня? Хотя я сам не имел особого желания с ним общаться, но всё же интересно? Может если бы я спросил раньше, то мы могли бы общаться, что конечно маловероятно.
В актовом зале оставалось сидеть ещё около часа. Всё это время, мне было нечем заняться, и я принялся рассматривать своего одноклассника. Сегодня Кирилл выглядел куда более красиво, черные кросы, размера так 44-ого, широкие черные джинсы, дорогой ремень, который еле держал его штаны на его бёдрах. Белая рубашка, не самая аккуратная, расстёгнутая на 3 пуговицы так, что были видны редкие, легкие, тёмные волоски на груди. Рукава были закатаны по локоть. На левой руке серебряный браслет, который выглядел достаточно грубо на его тоненьком запястье, а вот на правой руке дорогие часы, скорее всего подарок от отца. В глазах был явный блеск, скорее всего он уже где то выпил, а может даже и закурил, кто его знает. На самом деле, он выглядит так почти каждый день, начиная класса с 9, но сегодня он какой-то особенный. Может это все какой-нибудь Меркурий, или звёзды так сложились.
За этот час я надумал достаточно много различных мыслей, но кое что не покидало мою голову ни на минуту. Что если бы он меня трахнул? Да, это звучит странно, в какой-то степени даже и грубо, но чёрт возьми мне было до жути интересно какой он. Мне было интересно сколько девушек он уже поимел, сколько ему отказало? Был ли у него опыт с парнем или может с парнями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпускной|ЗАВЕРШЕН|
ФанфикАU: где Лёша и Кирилл одноклассники, которые испытывали друг к другу неприязнь на протяжении всех школьных лет, но последний школьный день заставил думать обратное