1 глава. Типо пельмени?

58 8 2
                                    

Плов Лиза: 

«Самые вкусные позы?» — пошлая фантазия пошла в разгул, но тут же очнулась , потому что вывеска была для кафе. Завороженно я прошла к входу, но остановилась, вглядываясь в стекла заведения. Людей было мало. Одна парочка, бизнесмен с ноутбуком и наушниками, а еще одинокая девушка. Ничего необычного.

Сделав еще пару шагов , я чувствую жуткий удар по голове. Точнее по лицу. Мои ноги не слушаются и я пячусь назад, падая на задницу. Резко хватаюсь на лицо и стону от боли.

«Неужели я не увидела столб?» — я открываю глаза и вижу очень красивый "столб". Высокая и стройная девушка, с полными грудями, которая она наклонила ко мне, чтоб помочь встать. — «Уфф...вот это столб...»

— Вы в порядке? Извините, я такая неуклюжая. — бормотала девушка, а я смотрела намного ниже её глаз.

— Да, всё прелестно! Это я ...ээ загляделась. Пойдемте в кафе? Вы бывали тут? — произнесла я, вставая с асфальта и отряхивая одежду.

— Нет, не бывала... — смутилась девушка и отошла на пару шагов от меня.

— Так побываешь, проходи! — произнесла я торжественно и открыла дверь, пропуская даму вперед.

Она благодарно кивнула головой и прошла. В нос ударил столовский запах. Я сморщилась и видно не одна я, девушка сделала тоже самое. Мы присели за столик на двоих и одновременно начали листать меню. Мы усмехнулись. Потом вновь усмехнулись нашим действиям. Мы смутились.

— Надеюсь, тут будет мега вкусно! — разбавила тяжелую обстановку между нами я.

Она пожала плечами, а я подозвала официанта. Он мигом подошел  и уставился на девушку. 

—Эй, я подозвала, а пялишься на нее. — процедила сквозь зубы я и сама уставилась на девушку. 

— Мне позы, порцию одну. — четко произнесла мадам и отложила в сторону. Она прервала нашу тяжесть во второй раз. 

— а вам? — спросил парень и начал записывать мой заказ.  —Отлично, через 15 минут будут блюда!

Официант удалился и я поняла. что не знаю до сих пор имени девушки. Как то невежливое начало общения. Я кашлянула и начала смотреть прямо в глаза девушке.  Я не могла начать диалог. Какой-то ком стеснительности застрял в горле. И видно поняв меня, дама начала знакомство.

— Меня Ирина. — она легко посмеялась и продолжила. — Безработная , учусь на адвоката , а еще я обожаю вкусно покушать. — она вновь рассмеялась после смешного знакомства.

 — А! Круто! — вырвалось у меня. — А я, а я Лиза! Я работаю помощником тренера и отучилась уже, слава богу! — воскликнула я и мы вновь нервно рассмеялись.

***

— Это было неплохо, скажу я вам. — подвела итог нашего пиршества я и отодвинула от себя тарелку, попутно кидая в нее салфетку.

— Ну, неплохие и правда пельмени. — поддакнула Ирина.

—Типо пельмени? 

—Да, пусть будут пельмени! — и мы обе рассмеялись. 

После неловкого знакомство, компания стала мне комфортной. С ней было приятно общаться, поэтому не замедляясь, попросила номер телефона. Она смутилась, но подала свой контакт и мило улыбнулась, когда я переписала его. 


***
— До свидания! — улыбнулась девушка и подала мне руку.  Я ответила на рукопожатие и добавила:

—Спасибо за компанию, надеюсь, когда-нибудь встретимся . — улыбнулась я и пошла в другую сторону от кафе, после того, как мы вышли из него.

На душе было хорошо, желудок сыт.

«мило поболтали , но компания была один раз. Я не думаю, что она сможет со мной тягаться в общении. » — отметила я про себя и вспомнила, что мне нужно еще в магазин.

______________________________
Хэй! Это новый фф про бытовуху Иры и Лизы \-_-/ Пишите свои типо, отзывы, все читаю! Думаю понравится продолжение!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь без возврата.Место, где живут истории. Откройте их для себя