Прошел месяц. Уже апрель. Я сменила номер. Заблокировала всех в Инстаграме. И жила своей жизнью. После смены номера, мне никто не звонил и не писал. Было легко, но очень больно. Плохо что нет моей подруги, моих друзей и моего парня... Вернее..бывшего парня....
Всё было спокойно до одного момента.
Я спокойно пошла на работу как обычно. Приходили клиенты, и вот последняя запись время уже 7 вечера. Я жду клиента. И приходит он....человек которого я все дни очень хотела увидеть и обнять....а так же поцеловать..."Мои мысли"
Он такой красивый... Его глаза, губы, руки, волосы. Я смотрела на него как будто в первый раз...
Он прошел и сел на кресло. Я так же продолжала молчать и смотреть на него. После нескольких секунд он улыбнулся мне
Тёма: привет...
"Мысли"
Господи его голос, как же давно я не слышала его.
Я: привет...что ты..здесь делаешь?...
Тёма: пришел тату сделать...
Я: именно здесь??
Тёма: да...Я делала ему тату, и мы молчали. После завершения я встала и отошла. Я повернулась к нему спиной. Но после нескольких минут я чувствую его дыхание, его руку которая достраивается до моей.
Тёма: я скучал...
После его слов по моему телу пробежали мурашки. Я повернулась к нему.
Я: а..я нет...
И отошла. Мне было так больно говорить эти слова, ведь они было не правдой.
Тёма: сама себя не обманывай....
Я: я и не обманываю...
Тёма: я знаю когда ты врёшь...Ника..
Я: я думаю тебе пора...Он стал подходить, я отходила от него. Но вот когда я понимаю что идти дальше не куда, я просто упераюсь в стол. Артем подошёл так близко что ещё несколько миллиметров и наши губы соприкоснуться. Я не знаю сколько мы стояли в тишине и смотрели друг на друга. Я была готова вечно смотреть в его глаза. Я так скучала по нему.
И вот через пару минут, Артем целует меня. Я пытаюсь вырваться из поцелуя, но все напрасно. Тёма притянул меня к себе и не отпускал. После я перестала сопротивляться, ведь я очень скучала по нему.
Он посадил меня на стол, а сам встала между ног. Его руки были на моих щеках, после он спускал ниже, и после нескольких мгновений его руки были на моей талии. Он делал это настолько медленно, нежно. Будто боялся причинить мне боль. А я же положила его руки ему на шею, и дала понять что он может подойти ещё ближе, на что Артём так и сделал.
Вообщем, я поняла что лучше сегодня выпущу, чтобы вас не запутать. Да и себя. Она маленькая, но очень интересная как по мне. Спасибо ещё раз что читаете.