Начало...
-Раз уж начал побеждай!
Солнце. Прекрасное утро, думала Лия, вставая с постели.Её хрупкое тело, длинные блондинестые волосы и красивые голубые глаза освещало солнце...
-ЛИ, ВСТАВАЙ! Я ТЕБЕ УЖЕ ЧАЙ ЗАВАРИЛА!-крикнула мать Лии.
-МАМ! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я НЕ ПЬЮ ЧАЙ, Я ПЬЮ КИПЯТОК!-крикнула сонная девушка, матери со второго этажа на первый.
-НО ЛИ!-грозно крикнула мать, с лестницы поднимаясь к дочери.
-НЕТ МАМА, Я ВСЁ СКАЗАЛА!-перебила девушка маму-Я ДАЖЕ ЕСТЬ НЕ БУДУ!Я ОПАЗДЫВАЮ!-сказала Лия матери, и быстро направилась к гардеробу.
Девушка подбежала к своему гардеробу и стала думать , чтобы ей сегодня надеть.
-Ммм..., пожалуй надену то что и всегда, только в черном цвете)-сказала девушка сама себе и взяла чёрный свитшот, чёрные джинсы с завышенной талией и кросовки на высокой платформе.
Пока девушка собиралась уже стало 07:48.-ЧЁРТ!-выругалась девушка-Я И ТАК ОПАЗДЫВАЮ, А ТУТ ЕЩЁ И ЭТО!
Девушка побежала к своей машине, даже не попрощавшись с мамой.-Да заводись же ты!-сказала девушка машине, и она в тот же момент завелась-То-то же.
Лия поехала на большой скорости с открытым окном и музыкой, подпевая.В колледже
-Так, так, так...-сказала Райли, злобно смотря на Ли-Почему ты опаздываешь?
-Слушай, Ри, не занудствуй. Пара ещё не начался, а значит не опоздала!-сказала Лия высокой, голубоглазой блондинке.
-Но, Ли!-выкрикнула Райли вслед девушке.
-Пока!-крикнула Ли и скрылась из полезрения старосты.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
-ЛИИИЯЯЯ!!!-сказала не высокая девушка, с карими глазами, пока бежала с объятиями на девушку.
-ТОРИИИ!!!-побежала в ответ девушка к своей лучшей подруге.
Девушки подбежали друг к другу и обнялись.-Мы не виделись целых 3 дня! Ты представляешь, 3 дня!-сказала Тори с недовольством в голосе.
Лия залилась хохотом и толкнула подругу в бок.-Да уж, ты так говоришь будто это целая вечность!
-Ну это как никак, 72 часа!-начала оправдываться девушка.
-Ой, да не оправдывайся, всё нормально!-сказала девушка, успокаивая свою подругу.
-Забыла сказать!У нас новенькие.-произнесла девушка с улыбкой на лице.
-А что тут прикольного?-вопросительно произнесла девушка-Люди, как люди, нечего не обычного не вижу!
-Там и девочка....-тут Тори резко замолчала.
-Ну и?-Лия посмотрела куда смотрит девушка...
-И мальчик...
Мимо них прошёл высокого роста, сероглазый, 16 летний молодой человек.-Эйдан.-быстро произнёс молодой человек и скрылся за дверьми.
-Апупеть!-выругалась Тори.
Лия залипла на дверях, думая о своём, но тут подруга начала орать на неё.
-НИЧЕГО НЕ ОБЫЧНОГО?! НУ ДА, НУ ДА!-сказала Тори и начала хохотать во весь голос.-Да,ничего не обычного!-соврала Лия, смотря в глаза подруге, не зная что будет в дальнейшем...
×××
-Извините!-произнесла какая-то незнакомка-Не подскажете где аудитория номер 47?
-О, нам тоже туда, пойдём с нами?-спросила Тори девушку.
-Тори, блин!-сказала Ли подруге, т.к была не такой дружелюбной как она.
-Я?С радостью! Меня кстати Ная зовут, а вас?-поинтересовалась девушка.
-Меня Тори, а эту не довольную жизнью особу Лия.-начала подкалывать подругу девушка.
-ТОРИ!-здобно произнесла девушка и быстро направилась в аудиторию.
-Ой...Слегка Перегнула...-с печалью в голосе сказала девушка и помчала за подругой.
-ЧТО ЗА ДЕНЬ!-произнесла Ная, и побежала за девушками.
В аудитории
-Ну Лия, прости!-извинялась перед девушкой Тори-Я же не знала!
-Всё ты знала, Тори!-крикнула Ли на всю аудиторию, да так что на них покасились все кто в ней находились, и даже новенькие.
-Сант, вы хотели ответить?-поинтересовался преподаватель.
-Я?Нет.-сказала девушка с твёрдостью в голосе.
-Ещё раз спрошу и не ответите, два!-грозно произнёс преподаватель и отвернулся.
-Но Мистер Кралф!-с недовольством сказала Лия.
-Помолчи лучше, а то тебе два поставят!-сказала Ная, успокаивая девушку.
-Не лезь, не в своё дело.-твёрдо сказала девушка и отвернулась к окну лицом.
×××
-Лия, ну Лия!-говорила Тори девушке пытаясь начать с ней разговор.
-Тори отстань, я думаю!-грозно сказала девушка.
-И о чём же думаешь?-поинтересовалась девушка-Подожди, или о ком?
После этой фразы обе девушки залились смехом.
YOU ARE READING
Чудная девушка)
Historical FictionСолнце. Прекрасное утро, думала Лия, вставая с постели. Её хрупкое тело, длинные блондинистые волосы и голубые глаза освещало солнце... Интересно? Переходи читать) И кстати чай не помешает)))