Глава 5

99 5 1
                                    


Девушка спокойно ела свой завтрак, залипая в телефоне на каком-то сайте с всякими милыми вещами. Как вдруг к ней на телефон пришло сообщение от неизвестного номера.

-Не поняла...-произнесла девушка самой себе.

Лия открыла сообщение и то что там было заставило проснуться до конца.

Сообщение:

-Привет! Это Даймон, не спрашивай откуда у меня твой номер. Можешь скинуть номер Тори, хочу пригласить её в гости.

-Привет! Да, конечно. Вот:
„номер телефона"

-Спасибо, Ли. До встречи)

-Угу.

Девушка отложила телефон. Она уже доела к тому времени и пошла мыть посуду.
Помыв посуду, девушка решила пойти и почитать книгу. Так как экзамены не за горами Лия решила, что прочтёт книгу, которую купила месяц назад. И да, она просто лежала и пылилась. Поднявшись в свою комнату, девушка повалилась на кровать и принялась читать книгу...

Какое-то время спустя:

На часах уже 20:37. Девушка просто читала семь день книгу, она не выходила из комнаты от слова совсем.

-Лия Сант! Немедленно спустись вниз, иначе я прийду в твою комнату сама!-крикнула мама девушки.

-Иду я, иду!

-„Интересно, зачем меня позвала мама?"-подумала девушка, спускаясь вниз по лестнице.

-Ну и почему ты так долго?-спросил отец Лии, подходя к ней. Он обнял её и поцеловал в щёку.

-Ну, пап! Всё хватит!-девушка отошла от отца.

Мужчина вмиг стал серьёзным.

-Ли, доченька...-начала говорить мама девушки-Мы с твоим папой решили взять тебе младшего братика из детского дома..

Мать девушки очень переживала ей об этом говорить, так как знала, что девушка не очень любит маленьких детей.

-Ого... Не ожиданное решение... Но я рада) Хоть я и не люблю детей, но думаю что его смогу полюбить!-девушка сказала это очень искренне и после этого начала улыбаться.

Мама Лит смотрела на неё такими счастливыми глазами, будто она пятилетний ребёнок, которому купили собаку.

-Господи, Лия! Я так рада!-голос женщины дрожал, она понимала как будет тяжело девочке, ведь она всегда была единственным ребенком в семье.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 16, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чудная девушка)Where stories live. Discover now