part 6🤍

276 12 22
                                    

-Шнапп?!

Я взяла в рот верёвку и надкусила её так, что она развязалась. Я начала будить Ноа.

-Ноа, Ноа, времени нет, просыпайся!!

Я его долго будила, он еле встал. Я рассказала ему план побега и мы побежали через окно.

Мы держались за руки, чтобы не потеряться. Мы бежали домой. У Ноа был телефон (странно, да?) он позвонил в такси.

Оно приехало. Мы сели в него и поехали к Ноа домой. У него никого не было.

Мы приехали. Зашли в дом.

Н:Вот смотри, это кухня, 2 ванны, зал и т. д..

Он мне показал все и мы пошли у нему в комнату. Когда мы зашли, я увидела мою фотографию у него на столе.

Я подошла ближе, чтобы посмотреть, но он быстро выхватил её.

Н:Это мое))...

Я села на кровать и спросила:

-можно ли мне, у тебя по купаться?..

-конечно! - сказал Шнапп младший


Я прошла в ванную комнату и закрылась на замок.

Я стояла под холодным душем.Он очень освежает.. Я обдумывала каждую маленькую деталь сегодняшнего происшествия.

Ты по купалась. Вышла из ванной (в старой одежде) . Вдруг, Ноа сказал:

-Нам нужно серьёзно поговорить...

Ты:Что случилось?

Ноа:Что они  с тобой там делали, и что вообще произошло?

Ты: Я шла домой после школы, вдруг за мной начал бежать человек в чёрном. Я начала убегать. Я бежала по лесу. Я отдалялась от него. Вдруг, кто-то подносит мне тряпку ко рту. Все что я помню, это то что меня  изнасиловали..

Н:О господи.. Давай я буду отцом?! Буду помогать!

Ты:хах, не так быстро. он предохранялся...


Продолжение следует...

Школа сближает людей.. /Noah SchnappМесто, где живут истории. Откройте их для себя