*Флешбэк*
Звёзды в окне, усыпавшие всё небесное пространство, завораживающе блестели. Яркая, почти полная луна освещала улицы. Казалось, её света хватило бы, чтобы осветить все улицы в квартале, а фонари были просто подстраховкой.
Маленькая девочка уже пол часа ворочалась в кровати, пытаясь уснуть, однако попытки были провалены.Она знала причину: каждую ночь к ней под одеяло пробирался. серенький котик по кличке "Пушок", но сегодня почему то блондинка лежала одна. Вики поднялась с кровати, надела маленькие тапочки в виде розового единорога, подаренные бабушкой на день рождения, и спустилась на кухню к родителям. Мама и отец пили чай за столом, абсолютно без разговоров.
—Виктория?—произнесла женщина, заметив дочь у порога кухни,—ты почему ещё не спишь?
—Я не могу уснуть без Пушка, вышла его поискать.
Родители заметно напрягались при упоминании кота. Вики прошла глубже на кухню и стала осматриваться в поисках питомца.
—Солнышко, у нас с мамой есть к тебе разговор,—девочка подошла к отцу, а тот поднял её и посадил на свое колено,—Пушка больше нет.
Девочка сначала сидела, осознавая, что сказал отец, а потом ее глаза заблестели от поступающих слёз.
—Пушок умер?—дрожащим голосом спросила блондинка, заглянув отцу в глаза.
—Не совсем. Взгляни на небо,—взгляд поднялся на небо,—каждая звезда это душа умершего существа. Видишь самую яркую звёздочку?
Вики надобилось время, чтобы найти звезду, которая светилась ярче остальных.
—Это наш пушок. Он стал звёздочкой, которая теперь будет освещать нам ночую путь.
—А когда я умру, тоже стану звёздочкой?—поинтересовалась малышка.
—Самой яркой,—с улыбкой на губах сказала мама, подойдя к своей семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем твоя проблема?
Fanfiction"Разбиться в автокатастрофе, будучи подростком"-звучит как конец, правда? Однако для Уокер младшей это стало только началом. Началом её небесной истории.