1.

28 0 0
                                    

—Виктория, ты готова?—послышался с кухни голос матери.

В квартире пахло свежеиспечёнными панкейками и капучино, который всегда по утрам готовил отец. Сегодня Вики предстоял первый учебный день в колледже на архитектора, поэтому девушку не покидало волнение.

Блондинка зашла на кухню, где находились оба родителя. Отец сидел за столом со свежим выпуском местной газеты, а мама заканчивала приготовление панкейков.

—Быстрее завтракай, такси приедет через 30 минут,—обратилась к девушке мама и положила последний панкейк на тарелку.

***

Какая-то современная мелодия доносилась из радио машины. За окном мелькали пейзажи шумного Лос-Анджелеса. Люди торопились по своим делам, совершенно не замечая никого вокруг, обычная история в большом городе. Вики сидела на заднем сиденье черного минивэна, наслаждаясь музыкой в наушниках. Первый день в архитектурном колледже должен был пройти чудесно, однако девушку всё утро не покидало неприятное предчувствие.

Дорога продолжалась уже минут 15, после чего водитель свернул на какое-то бездорожье, что заставило девушку насторожиться.

—Извинте, вы точно туда едете?—поинтересовалась Вики, достав из правого уха белый наушник.

—Везде пробки, этим путём будет быстрее,—донесся мужской голос спереди.

Виктория пожала плечами и вернула наушник в ухо, не прекращая настороженно следить за действиями водителя.

Позитивная музыка практически не помогала отвлечься от плохих мыслей, девушка придумала уже 1000 сюжетов, где этот мужчина за рулём окажется маньяком и убьёт её прямо в этом лесу, однако случилось то, на что она совершенно не рассчитывала.

Скорость машины постепенно росла, пока не стала предельно высокой. Вики вжалась в сиденье со всей силой, а водитель выглядел абсолютно спокойным. Лес не заканчивался, а дорога становилась все хуже. Впереди стал виден обрыв, от чего девушка пришла в дикий ужас. Все тело трясло, и было не понятно: трясёт ее от страха или от ужасной дороги. Ладошки сильно вспотели и кожаная ткань сиденья выскользнула из рук, а тело Вики резко наклонилось вперёд.

—Что вы делаете?—вырвался крик из горла Виктории. Девушка ухватилась за ручку на потолке, истерично думая что делать, а водитель все так же оставался в абсолютном спокойствии. Когда до обрыва оставалось пару метров блондинка закрыла глаза, из которых текли слёзы и сжала ручку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В чем твоя проблема?Место, где живут истории. Откройте их для себя