Когда ты попросила его научить тебя целоваться (друзья)
Kim Namjoon✨
Сегодня было много уроков, что ужасно вымотало тебя. Плюс дежурство в классе. Вытерев доску, ты шумно садишься рядом с другом, который писал какие-то конспекты.
- Скукота. - вздохнула девушка, заглянув в тетрадь парня. - Можно же было его не делать, учитель говорил по желанию.
- Именно по желанию, вот я и делаю. - не отвлекаясь отвечал.
Как всегда, Джун с детства отдавал себя учёбе. Все в школе задаются вопросом, как может популярная девушка дружить с ботаником. Вы сами не знаете ответ на этот вопрос, он и не нужен.
- Джун, может оставишь свои конспекты и поговоришь со мной? - иногда тебе кажется, что он гей-ботаник. Ведь его вообще не интересуют девушки. - Какой у тебя идеальный тип?
- Т/И, ты снова за своё.
- Не, ну а что. Я же переживаю за тебя. Ты целовался хотя бы раз? - в большинстве случаев ты ведёшь себя как мамочка.
Парень отложил учебники, снял очки и слегка взъерошил свои волосы. Теперь он казался тебе чертовски привлекательным.
- Сама хороша. Даже ни разу парней не обнимала. - Ким расхохотался, на его щеках тут же появились очаровательные ямочки.
Т/И густо покраснела, ей казалось будто её уши сгорают.
- Ну так научи! - злость и смущения перемешались в тебе. Парень без слов нежно притягивает к себе, даря трепетный поцелуй.Kim Seokjin🍭
Парень был старше тебя на 2 года, поэтому ты решила попросить именно его о помощи в этом нелёгком деле. Долго шла к этому и наконец решилась.
- Оппа, - позвала ты, на что он отвлёкся от готовки и посмотрел на тебя. - Научи меня целоваться.
- Маленькая Т/И хочет повзрослеть. - усмехнулся Джин, выключая плиту. Медленно приближаясь к тебе, смотря прямо в глаза. Ты уже закрыла глаза в ожидании того самого, но ничего не случилось. Парень легонько дунул, от чего пришлось открыть глаза. Он находил это смешным, поэтому прыснул от смеха.
- Рано ещё тебе.
- Ну оппаа. - заныла девушка.
- Обещаю, что научу. А сейчас поешь моей стряпни.Min Yoongi💦
Т/И буквально ломилась в дом своего друга. Как ей казалось дело было срочное, что требует быстрого исправления.
- Эй полегче, ты мне дверь сломаешь. - возмущался парень пропуская подругу в дом.
- Юнги, ты должен мне помочь. Мне скоро 20 будет, а я всё ещё ни разу не целовалась. - ты обречённо плюхнулась на диван.
- Чего ты так завелась. Ну не целовалась, не целовалась чё бубнить то. - парень сделал то же самое.
- Ты не понимаешь, это проблема. Подруги мне все уши прожужжали, то как был приятен процесс. - поворачиваешься к нему всем корпусом, состроив милое личико. - Кроме тебя мне не кого просить. Ну пожалуйста~
Юнги лишь вздохнул. И как он может отказать, если сам этого сильно желает уже давно. Поэтому без слов приблизился и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция BTS | BTS reaction
РазноеЖми на кнопку и начинай читатьʕっ•ᴥ•ʔっ стараюсь писать интересно. Мой первый сборник реакций и мини-фанфиков ✓