Очередное однотипное утро путишевственницы, разносить письма, выполнять ежедневные поручения для девушки стали чем то занудным и надоедливым, от чего она началазадумаваться "почему мне не дают более серьёзные поручения?а лишь скидывают на меня то чем никто не занимается...?"
как вдруг из мыслей её довольно быстро вывела подруга-Эй! Люмииин! ты меня хоть слушала!?
-Ахах... нет, извини, я задумалась слегка, так о чем ты там?
*натянув на свое лицо улыбку произнесла девушка *-Ох, придётся рассказать в крации
*возмущённо сказала Паймон*
Чжун ли позвал нас на чаепитие в обед, обсудить что то важное, я толком не поняла-А, хорошо, всмысле к обеду!? время уже, блин пошли, давай поторапливайся !
-эхех...О давай по медленнее я не успеваю!
*Люмин и Паймон подошли к заведению*
-Здравствуйте Чжун ли)
*широко улыбнувшись прокричала девушка **Паймон помохала ручкой*
Рядом с мужчиной можно было разглядеть ещё один силует сидевший рядом, этого человека она ни разу здесь не видела, нипредав
этому згачения Люмин направилась прямо к архонту.-Здравствуй путешественница, привет Паймон
*попивая кружку чёрного чая произнёс мужчина *рядом с ним сидел сине - зеленоволосый парень с "татуировкой?" от него не веяло доверием и дружелюбностью, а лишь наоборот чем то отталкивающим, девушка не стала застрять на нем внимание, в конце концов позвал её сюда Чжун ли, который в свою очередь повернул голову к парню и спросил
-закажи себе чего нибудь, я слышал здесь не плохо готовят тофу, как тебе идея?
парень мимо лётного посмотрел на собеседника и хриплым но уверенным голом сказал официанту
- миндальное тофу,1 порцию.
такое обращение к персоналу поставило девушку в тупик, она не ожидала услышать из его уст настолько грубых фраз.
когда все уже расселись по местам заказ сделала Паймон " лапша с креветками "
Люмин в свою очередь решила остановится на одном зелёном чае-Зелёный чай, пожалуйста.
она специальер сделала акцент на слове "пожалуйста" в желании научить парня манерам.
заметил тот или нет она так и не поняла.
наступила довольно неловкая пауза, развеять её решила наша героиня-Так зачем вы нас сюда позвали Чжун ли, и молчите? *с улыбкой на лице произнесла она *
-Я жду пока все за столом познакомится.
В этот момент девушке стало очень неловко вить она только сецча с поняла что даже имени этого парня не знает, хотя стоп, почему стыдно должно быть ей? он сам сидит как истукан,но она понимала что от такого с виду холодного типа, ждать чего-то - гиблое дело.
на что она натянув улыбку произнесла-Меня зовут Люмин, я путешествую по Тейвату, а это паймон)
В ответ он лишь кинул неодобрительный взгяд в их сторону.
-Адепт Сяо.
*резко произнёс он*"так он адепт?" начала задумываться девушка, я знакома с янь фей, она на него не капли не похожа.
не забыв про вежливость она ответила-Приятно познакомиться Сяо)
не услышав в ответ бональной фразы "мне тоже" или ещё какой, ей стало даже обидно, но сильно концентрироваться на этом внимание она не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люмин и Сяо
Исторические романыэто история о том как с одной стороны чёрствый и холодный по отношению к другим адепт , показал себя с совершенно другой стороны благодаря одной девушке :)