Thomas and friends humanized AU

247 11 2
                                    

Дело было так... Сижу себе в Pinterest, никого не трогаю и случайно нахожу офигенную хуманизацию по Томасу. И после мне прилетела идея создать Human AU.

Кароче. Все персонажи учатся в старшей школе(Кроме Летучего Шотланца и Хиро). И я сразу напишу как они к вам относятся😅.

Р. S. Тут половина правил по японской школе уж извините

Томас

Весëлый второгодка, всегда готов помочь учителям, хоть сам признаëт, что учëбу на дух не переносит.Часто его можно увидеть с первогодкой Перси и тоже второгодкой Джеймсом из параллельного класса. У них своеобразное трио, никогда не знаешь что эти трое учидят в любой момент и потом конечно же получают звиздюлей от учителей,а иногда и от директора.

~Отношение к читателю~

Для Томаса вы лучшая подруга. Всегда помогаете и подтягиваете по учëбе. Вы учитесь в одном классе и Томас как-раз сидит напротив вас. Часто переписываетесь через бумажку перекидывая еë к другу раз по сто и пытаясь не заржать на уроке. Вы даже обедаете вместе( на самом деле иногда т. к. у тебя есть друзья среди третьегодок и ты часто тусуешься с ними). После учëбы помогает тебе в клубе Н/к (название клуба) (ну типо в каком-то кружке, журналистики, кулинарии, шитья, литературы и т.д.)

Статус: лучшие друзья

❖Перси❖

Милый первогодка. Как поступил в школу в первый же день подружился с Томасом, а дальше сами знаете😅. В отличии от друга он круглый отличник. Реально, у него в дневнике одни пятëрки😐. Но ему трудно совмещать клубную деятельность и учëбу. Да, Персик состоит у нас в клубе журналистики, но чаще всего ему доверяют оформлять школьную стенгазету.

~Отношение к читателю~

Вы его старшая сестрëнка. Я сейчас серьëзно. Ты готова убить за это маленькое солнышко, если его начнут обижать(старшекам уже влетело, теперь они тебя боятся). Видишь как Перси трудно и помогаешь ему в клубе.

Реакции "Томас и друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя