Все уже собрались у Чайлда. Ху Тао с помощью Чжун Ли принесла большой гроб на двоих. Зачем? Ну... этого мы может не узнаём.
На огромном столе расставлены фрукты и сладости, морепродукты и салаты. Ну куда же без более изысканных блюд. На любом вкус и цвет.
Дилюк принес два ящика вина. В хоромах было много гостевых комнат, на всякий случай. Поэтому, Гань Юй которая не очень хотела много шума, заняла одну из них.
Итак. Вечеринка начинается. Зал был полон людей. Были почти все. Лишь не хватало некоторых ребят из Инадзумы, а именно Аяки, Томы, Горо, Еимии, Саю и Кокоми.
Венти, ещё не пив стал играть молодим на лире, а Синь Янь подпевать. После концерта Лиза предложила поиграть в бутылочку. Чайлд без раздумьем выкрикивает что он будет первым. И... бутылочка показала на Чжун Ли сидящего рядом. Чайлд как всегда взяв играть роль юмориста быстро поцеловал того в губы. Проиграв ещё пол часа многие уже перецеловались друг с другом. Но, к сожалению были не все.
Яэ же следила за всеми чтобы у все все было хорошо. Увидев что не хватает двух девушек та смело предположила что они наверняка могут быть на кухне. Именно. Они сидели и пили чай дружно разговаривая.
Это были Кэ Цин и Гань Юй. Убедившись, что с ними все в порядке та решила прогуляться. Вдруг она увидела как Беннет сидит в углу с разбитыми коленями и к нему бежит волчонок. Не помешав парочке, та пошла дальше. Рэйзор отругал Беннета за его неосторожность на что то свалил все на неудачу. Рэйзор сел на корточки и слизал кровь с колен парня. Милая картина.
Пришло время для гроба от Ху Тао который стоял в другой части зала. Она уже рассказала о нем Син Цю. Поэтому тот встал и обьявил о новой игре. А Яэ объяснила правила.
— эта игра называется «семь минут рая!»
— Крутя бутылочку и выбрав двух человек они заходят в шкаф, ну, в нашем случае гроб... — та искоса посмотрела на Ху Тао
— это юмор! Юмор у меня такой! — прокричала владелица гроба.
— Так вот. Они заходят туда на семь минут и делают что хотят. Ясно?
— конечно! — послышался шум с разных сторон.
— отлично, тогда начинаем! — крикнул синеволосый.
Первыми были выбраны Дилюк и Кэйа. Вот так совпадение. Оба стали отнекиваться, но дав обоим поджопник от Ху Тао, они были уже заперты в гробу. Темно. Ничего не видно. Они старались быть дальше друг от друга но это ни к чему хорошему не привело. Из за того-что Дилюк хотел сменить позу гроб упал и весь удар принялся на Кэйю.Так выглядел гроб:
Простите автор не художник.
Кэйа стукнулся головой об заднюю стену гроба а Дилюк упал прямо на него. Услышав грохот все повернулись и помогли двои выбраться. Яэ Мико отвела Кэйю в другую комнату дабы проверить в порядке ли он.
После неудачной попытки была предложена ещё идея. Поиграть в пид.
Все были уставшие и многие потихоньку уходили занимать комнаты.