/Оши/
Шлак! Кто это может быть? Старскрим? Опи? Дани!?
- нужно уходить от сюда.
Пронеслось у меня в процессоре.
- Оши что ты тут делаешь?
/Автор/
В проходе стоял Мегатрон. Всё же знают то состояние когда у тебя семь уроков потом репетитор так ещё и секция? Примерно так же выглядел глава десептиконов. Усталый и побитый жизнью.
- эм Опи что с тобой? Не ужели опять перепутал кубы с энергоном? И дал Дани куб с добавкой сверх заряженного.
Пряча куб за спиной говорила фемка, смотря на своего опи.
- если бы....много работы было. Ты так и не ответила на мой вопрос. Что ты тут делаешь?
Окуляры фемки забегали. Она искала хоть какую-то ниточку, паутинку, вещицу что вела бы ее на свободу. И тут, её взгляд пал на стол, дам лежал датапад. Идея пришла сразу.
- я вспомнила что вчера оставила один датапад. И решила пока никого нет забрать его.
- понятно. Тогда иди к себе в отсек. Устал я за сегодня.
- хорошо.
Взяв датопад и продолжая держать куб энергона за спиной быстро выбежала из отсека своих Альф.
Вернувшись в свой отсек, она просто рухнула на платформу.
- ух пронесло. Ещё бы чуть-чуть и мне бы пришёл конец.
Посмотрев на куб с фиолетовой жидкостью. Она излучала загадочное свечение. Это сияние притягивало к себе и манило.
- думаю Наоми понравится. Открыв окно и взяв куб в манипуляторы. Оши трансформировалась в истребитель и полетела в Каон. Точнее в его заброшенную часть.
Добравшись до место встречи, фем трансформировалась и стала ждать свою подругу. Ждать долго не пришлось, в скором времени к ней подъехала жолта-красная машина. Трансформировшись фемка подошла к своей подруге.
- ты нашла?
- хе спрашиваешь.
Оши достала куб и показала его подруге.
- ничего себе! Не могу поверить.
- хе ага.
Фиолетовая жидкости...она манила к себе. Её свечение завораживало хотелось смотреть на куб вечность.
- теперь я понимаю почему опи нравилось смотреть на него. Это очень красиво.
- ага.
Повисла тишина. В ней можно было услышать биение искры.
- давай проведём эксперимент.
- ты хочешь выпить немного энергона.
- да. Опи ощутил прилив сил и довольно большой. Мне интересно узнать что будет если его выпьет кто-то из его семьи.
- тогда давай не будем терять время.
Открыв куб фемки немного отпили энергона.
- что-нибудь чувствуешь?
- неа. Может нужно и больше?
- возможно.
В это время по заброшенной части Каона гулял Прайм. Ну как гулял он решил осмотреть територию. Совету нужно было знать смогут ли востанавить эту часть Каона или же она на всегда будет заброшена. Да и ему нужно было развеется. В последнее время было слишком много работы и документов, ему бы хотелось проводить больше времени с семьёй и своей бетай, но он же Прайм, он один из лидеров, он должен думать о своей планете и о её жителях. Проходя мимо какого-то разрушенного здания он заметил двух фемок, они что-то держали в манипуляторах. Но расцветка была очень знакомой.
- Оши?
Обе фемки застыли и медленно повернулись. В заде них стоя Оптимус.
- Д..дани что ты тут делаешь?
- этот вопрос я хочу задать вам юная леди.
Скрестив манипуляторы на грудном отсеке спросил Прайм.
- эм ну....
- и что это у тебя в манипуляторах?
Он прищурился желая как можно тётче разглядеть предмет.
- нууууу
- ну понимаете сер...
- темный энергон!? Где вы его взяли!?
- нашли
/Оши/
Вот шлак если он нас поймает нам же точно будет хана. Я уже слышу как Магнус читает мне натации.
- нам нужно валить и быстро!- сказала я шопотом.
- согласна, но как?
- Дани не очень хорошо знает Каон в отличии от меня и Опи. Хе
- ты предлагаешь просто сбежать?!
- не совсем. Нам нужно затеряться. Пропасть из его виду да на базах нам влетит. Но если мы сейчас не смоемся то он вызовет подкрепление и нам точно не сбежать.
- поняла.
/Автор/
Фемки стали медленно отходить, в то время когда Оптимус наступал.
- вы никуда не уйдёте.
- хе а с этим ты немного поспешил дани!
Сорвавшись с места фемки трансформировались в автомобили и рванули прочь. Оптимус приняв альт форму грузовика поехал за ними.
До долго ехать им помешали прибывший Мегатрон, Бамбалби, Нокаут и Ультро Магнус.
- солдаты вы окружены. Сдавайтесь!
- ходячего кодекса не спрашивали!
- вот именно! Твой кодекс никому не нужен!
- Оши...
- Наоми...
- это так на них действует тёмный энергон!?
- возможно.
Трансформировшись две фемки были загнаны в угол.
- чёрт...отступать некуда!
- да вижу я!
Боты стали подходить.
- успокойтесь.
- мы просто поговорим и всё.
- ага конечно а потом что!? Отправите к Магнусу на перевоспитание!
- Би что твоя бета сделала с Оши!
- это твоя бета сделала с Наоми!
- прекратите! Сейчас же!- окуляры Оши стали темно фиолетовыми. От неё веяло силой.
- не смейте так говорить! - прокричала Наоми. Её синяя оптика стала фиолетовой.
- тёмный энергон. Он...
- Мегатрон мы должны остановиться их!
Актевировав пушки фемки пошли в атаку. Вывев из строя Магнуса Оши стала сражаться с Мегатроном, а Наоми с Би. Оптимус и Нокаут были оглушены и какое-то время прибывали в прострации.
Неожиданно обе фемки потеряли сознание. Их подхватили Альфы.
- что это с ними.
- Нокаут ты же медик, так скажи нам это.
- Мегатрон. Сейчас главное доставить их на базы. С остальным разберемся там.
- хорошо.
Две семьи развернулись и ушли в разные стороны.
На последок обе фемки что-то сказали, но понять что никто не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры.Прайм:Новое поколение
FanfictionКибертрон. После нескольких лет жестокой войны на ней наконец то воцарился мир. Кто-бы мог подумать что война не до конца прошла. Смогут ли дети врагов доказать что их вражда бессмысленна. И уйти от системы что была заложена в них с самого рождения...