3.

2.4K 42 18
                                    

Т/И смотрит аниме.
                       🥖Маты   
             
Т/И была ярой фанаткой аниме. У неё был даже уголок с аниме вещами, дакимакура с Чуей и Нишиноей (ну или сами придумайте с кем,просто это мои любимые любимчики из всех аниме), фигурка Дейдары,  стены обклеены мангой,  крутящийся фигурки,  клавиатура в стиле клинка рассекающий демонов, ковёр с Леви, косплей на 0.2, Мицури, Итачи, Годжо и Кагеяму. Ну в общем очень много аниме вещей.

Сейчас Т/и сидит и покупает ещё аниме вещи ,  присмотрела рюкзак с Токийскими мстителями, значки С МГА , и плащ акацке.

И/П стало очень интересно , что это всё в твоей комнате, И он зашёл разузнать .

🛐Габриель💎

-Т/И, а зачем тебе это? А что это? А почему оно крутиться?

Эльфик завалил тебя вопросами, поэтому ты просто ссылаясь на то, что занята,  оставила его рассматривать огромный шкаф заполненный мангами.

🛐Куромаку💎

- Т/И, это бессмысленная трата денег! Ты же этим всем не пользуешься!Это глупо на 97 % и красиво на 3%!

- Красиво?

- Ну это со стороны выглядит красиво, но только на 3%!И вобще, аниме это мультики для детей!

- Ну ок. Иди посмотри Атаку титанов или Кровь С, летс ГОУ!

🛐Данте💎

- Это твоё увлечение? Тебе это приносит покой?

- Да, ещё как.

- Это хорошо , что есть то что приносит тебе счастье.☝️
- Да.☝️

🛐Феликс💎

- Привет Т/И! Какое аниме сегодня посмотрим?

- Знаешь я только что узнала, что мы не смотрели то аниме, которое смотрят все(почти)

- Как? Какое?

- Бродячие псы.

- Врубай шарманку!

🛐Вару💎
Вы косплеите многих персонажей. В особенности парные косплей.

🛐Зонтик
Ты нарядила на него костюм горничной, и потом лежала в луже крови, а Зонтик упал с обморок от вида крови.

Лежат тут два куска человека
🛐Ромео💎

- А есть аниме 18+?*ухмылочка*

- *хруст пальцев* таааак
Пещера гоблинов
Ты мне нравишься
Моя мама первоклассная шлюxа
Как Парень попал в гарем
Любимый папа
Братик нам нельзя!
Прямо сейчас с Маки
Поезд ШLюх
Моя проблема
Ph!
Я слишком много кoнчил
Остановка времени в школе

- Ё моё. Что я о тебе не знаю?

- Ещё есть куча без названия просто Х.Е.Т.А.Й

🛐Пик💎
- Блять! Зачем тебе эта вся хрень?

- Она поднимает мне настроение, в отличие от тебя🗿

- Больно ты мне нужна. *Ушёл*
_________

Всем всего самого наилучшего, удачи во всем, ваша Теруо Окада.💎🌚💙

🛐|The End|🛐
🧚Отчёт:447 слов🧚

🛐|The End|🛐🧚Отчёт:447 слов🧚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Земля Королей - Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя