В свадебном платье стояла красивая девушка с золотым цветом волос. А рядом стоял её жених с розовым цветом волос. Тот взял кольцо и надел ей на палец, после чего девушка также взяла кольцо и тоже надела на безымянный палец парня. Но девушка была немного не уверена, поэтому перед тем как надеть, девушка посмотрела на свою мать и отца, те кивнули ей и девушка посмотрев на парня перед собой надела кольцо.
— Поздравляю, теперь вы муж и жена. Можете поцеловаться, чтобы укрепить ваш союз. — сказал священник и посмотрел на пару закрывая книгу, которую держал в руках.
Люси испуганно посмотрела на Нацу. Та не хотела чтобы её первый поцелуй был в таких условия и притом с нелюбимым человеком. Нацу подошёл к девушке, поставил руки к щекам девушки и медленно приблизился к ней. Девушка просто закрыла глаза и ждала, когда же всё это закончится. Нацу легонько коснулся её губ и отстранился от неё. Все начали хлопать и поздравлять пару, а те неискренне радовались с ними вспоминая тот день, когда их родители решили их поженить...
***Месяц назад***
— Что? Почему вы всё это решили без нашего ведома? — подскочила с места Люси и смотрела то на свои родителей, то на родителей Нацу. — Может у нас уже есть любимые. Вы не подумали о наших чувствах!
— Успокойся доченька. — сказала точная копия Люси, но постарше. — Мы обдумали всё «за» и «против». И после этого пришли к такому решению.
— Но мама!
— Успокойся Люси. — подключился в разговор Нацу. — Давай всё спокойно обсудим и решим.
— Сынок, лучше будет если мы дадим вам время подумать и решить всё сами. — сказал Игнил Драгнил. — Давайте ровно через неделю вы огласите своё решение. Согласны?
— Но, что тут...
— Хорошо, отец. — перебил девушку Нацу. Люси непонимающе посмотрела на парня. Тот посмотрел на девушку и взяв её за руку пошёл к себе в комнату.
Нацу направился на второй этаж. Люси брыкалась и даже не хотела об этом говорить. Она не хотела жениться на парня, которого не любит. У неё есть любимый, но тот и не обращает на девушку внимания. У Нацу же было сложнее, у него уже была девушка, но родителям он её не представлял. Потому что не было необходимости. Ведь его отношения длились минимум 2-3 месяца. И родители это знали, поэтому все девушки, которые встречались с его сыном не воспринимались всерьёз. Они зашли в комнату и Нацу закрыл дверь комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная любовь
FanfictionНацу и Люси поженились, но не по любви, а по настаянию родителей и соглашению, которая выгодна им обоим. Но после свадьбы оба начали очень сильно ревновать друг друга и качать свои права. Думаю будет интересно 🤔