На следующий день нашей паре надо было на работу, но родители не позволили. Они решили, что у молодожёнов будет неделя выходного. За это время Нацу и Люси должны были переехать в свой дом, который купили в двух кварталах от родительского дома. За время отдыха уже перенесли все вещи и осталось их разложить, но за это время они очень сильно устали и решили, что разложат завтра.
— Как слуги с этим справляются? Мы решили им помочь, потому что нечем было заняться, но не думала, что это настолько сложно. — села на диван.
— Зато было весело. — засмеялся и тоже села на диван. — Надо пойти в магазин и купить продукты. Теперь мы сами по себе.
— И то верно. Но хорошо, что хотя бы во время работы горничная придёт убираться. — вздохнула Люси.
— Надеюсь ты умеешь готовить? — с надеждой посмотрел на девушку.
— Конечно умею. Какая девушка не умеет готовить?
— Мы живём в 21 веке и не все девушки теперь умеют готовить. — встал с дивана и подошёл к своей куртке.
— Мне пойти с тобой? — вставая с места спросила Люси.
— Нет. Лучше ты кухню приготовь, чтоб потом готовить. Я вернусь быстренько. Не скучай. — поцеловал в шёчку и побежал на выход.
— Вообще-то, у нас брак фиктивный! — прокричала Люси вслед бежавшему Нацу.
Люси вздохнула и посмотрела вокруг. Потом пошла в сторону кухни. «Походу у нас в доме предстоит большая работа. Если на кухне так много всего, да пыль заодно... Мне интересно, когда в последний раз в этом доме делали уборку?»
— Так... Приступим к работе...
***
— Ты уверен, что мы можем сегодня пойти к ним? Всё таки у них вчера была свадьба. Может они хотят отдыхать? — шагая за Стинглм говорила девушка с пепельным цветом волос.
— Они сегодня переселялись в отдельный дом. Заодно и поможем им. Да и плюс, Нацу обещал, что объяснит нам всё после свадьбы. Я хочу узнать: почему он женился на Люси, притом что у него была девушка.
— В это время мы уже расстались. — Стинг непонимающе посмотрел на Лисанну. — Мы с Нацу расстались уже 2 месяца назад.
— Тогда, почему в не рассказывали нам об этом? — остановившись спросил Стинг. Лисанна тоже остановилась и повернулась к парню. — И почему вы расстались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная любовь
FanfictionНацу и Люси поженились, но не по любви, а по настаянию родителей и соглашению, которая выгодна им обоим. Но после свадьбы оба начали очень сильно ревновать друг друга и качать свои права. Думаю будет интересно 🤔