Не взаимно

400 34 15
                                    

Зонтик пытался с помнить что случилось, но вспомнил только как отключился падая на землю.
Дорогу до кофе ему даже искать не пришлось, как оказалось Вару жил прямо на против Зонтика..
Так ладно давайте перейдём сразу к кофе!
Голубо-глазый спокойно зашол в здание, ну и в принципи начал работать.
Феликса не было на работе, Зонтик сильно беспокоился. К счастью Феликс сам дал признак жизни, Зонтику даже звонить ему не пришлось. Только голубо-глазый покинул кофе, как столкнулся лбами с Феликсом.
(З) - Ф-флекс! П-рости! Не больно?
(Ф) - А? Зонтик! Ты живой! На тебе не единой царапины! Счастье та какое!
Феликс счастливо обнял Зонтю.
(З) - Жив? Царапины? Разве должны.. быть...
Феликс на время замер, будто проговорил то что не должен был.
(Ф) - А ну да... ты же всё таки не отвечал на звонки! Что я ещё мог подумать? Ты обычно отвечаешь!
(З) - А, п-прости.
(Ф) - Нечего, ты почему кстати не отвечал?
(З) - Телефон... на беззвучно не чайной поставил...
Вопросы Феликса звучали довольно подозрительно, по этому Зонтик решил не говорить про Вару.
(Ф) - Может тебя проводить до дома?
(З) - Ну давай...
Шли они тихо, лишь изредка говорили о каких-то мелочах, эта тишина бы так и продлилась если бы Зонтик не решил снова сократить путь через переулок. Пока они проходили сквозь эту темень, внезапно появился Вару, он напал на Феликса.. точнее, просто схватил его за шивку :)
(В) - Ты чё меня подставить решил!? Думал я нечего не пойму!
(Ф) - Успокойтесь вы кто вообще? Пожалуйста отпустите!
После этих слов Вару посмотрел на напуганого Зонтика, потом посмотрел обратно на Феликса и отпустил словами.
(В) - Потом разберусь с тобой!
Затем скрылся из виду.
(Ф) - Ходят тут всякии!
В голосе Феликса уже не была слышна не капли добрототы, это напугало голубо-глазого ещё сильней.
(З) - Ф-флекс?
(Ф) - Ой прости!
Быстро вспомнив про добро ответил солнышко (Господи, что за бред пишет автор)
(З) - Ты знаешь этого человека?
(Ф) - Нет конечно! Ладно, там вроде твой дом, дальше я с тобой проходить не буду пожалуй. Пока!
И мигом ушол.
(З) ~Какой-то странный он...~
Зонтик пришол домой, уснул, в принципи не че нового (Автору правда стыдно за то что но пишет, АМИНЬ)

Утро.. ему не позвонил Феликс?..

...
Автор психанул
Завершено
365 слов

Мазохист и его СадистМесто, где живут истории. Откройте их для себя