Глава 2.

9 0 0
                                    

В первый день учёбы мы толком сказать-то не учились. Преподаватель нам рассказала историю этой академии. И она довольно меня поразила. Расскажу позже. Она познакомила нас со всем персоналом(со всеми учителями) показала и рассказала что где находится. Объяснила как действовать при чрезвычайных ситуациях. И представьте только. Я нашла себе подругу. Прекрасную Лию. Она первая предложила мне познакомиться, подсела на парту и я была рада,потому что сидеть с той готкой или не пойми с чем я не хотела. Мы пошли вместе в кофейную. ДААА. Здесь вместо вонючий столовой есть кофейня. Мы поболтали, узнали поближе друг о друге. И она просто мое зеркальное отражение. Не смотря на то, что мы внешне очень похожи и нас реально чуть не перепутал преподаватель, так наш внутренний мир это что-то одинаковое. Короче нашла таким образом я себе сестру близняшку.
Я пригласила её прогуляться в эту субботу после пар и она согласилась.
Из студентов в принципе мне никто не запомнился, все такие же тихие и спокойные. Но для меня это хорошо. Не будет никаких издёвок, буллингов.
Я пришла со школы, как и планировала переоделась в домашнюю белую пижаму и сверху одела бежевый кардиган потому что на улице было довольно холодно. Достала все необходимые ингредиенты для приготовления пряников. На фон включила классику. Через 20 минут я уже сидела и жадно поедала их. Мне поступил звонок от Лии. Она предложила прогуляться по магазинам, пойти в библиотеку. А мне как раз нужно было купить кое-какую книжечку и еще тёплые носочки. Я быстренько переоделась и вышла.

Это мой лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мой лук:

Лия встретила меня, и угостила чашкой чая с лавандой.
-Привеееет.
-Привет.
-Короче тут недалеко есть очень классный книжный. Пойдём?
-Ой, та ну, конечно,побежали.
Мы начали разговор, лия спрашивала у меня такие вопросы как: "откуда ты" "почему именно спракс". И другие вопросы.
- Я из Мексики.
-Вау Мексика. Прекрасная страна. Я там была с родителями там очень красиво.
-Нет. Я родилась не в той прекрасной Мексике о которой все представляют. Я родилась в той Мексике

академия СпраксМесто, где живут истории. Откройте их для себя