Начнем ты т/и т/ф тебе , 16 лет.
А давайте что бы было весело у тебя есть 2 сверхспособности))))))
Телепортация и умение превращаться в кошку ( у автора явно кукуха поехала)
Твоя внешность(Сама выбери):И ты решила испытать удачу и перевестись в школу Мори-мори для мальчиков. Тебя приняли ( не знаю как) и тебе оставалось ждать лишь дни до своей новой школы.
Дни пролетели незаметно и вот ты уже стоишь в кабинете директора и заполняет документы ( давайте тут не все будут такими извращенцами).
-Т/ф заполнила? Отлично. Сейчас я выдам тебе ключи от твоей комнаты и ты можешь идти. Сегодня у тебя выходной, а завтра мы с тобой пойдем знакомить тебя с твоим новым классом .
Тебе выдали ключи от 205 комнаты.
-Спасибо. До свидания.
-До завтра т/ф.Ааа забыл сказать твоя комната на 2 этаже слева.
-Хорошо спасибо.
Ты вышла из кабинета и пошла в свою комнату. Поднявшись по ступенькам , ты повернула налево где после нескольких дверей ты увидела свою новую комнату. (Слишком много слова ты) . Зайдя вид открылся на небольшую , но уютную комнату , где была дверь которая вела в ванную комнату. Так как ты всё таки девушка тебе сделали её отдельной, а у мальчиков она была общей. И ещё один + тебе разрешили ходить в свободной форме.
Ты помылась одела пижаму ( Вот такую)И легла спать.
______________Время 8:50 , прозвенел будильник, а это означало только одно.. Пора вставать:(
Нехотя ты поднялась и пошла умываться ведь сегодня опаздывать нельзя , первый день все же.
Умывшись и накрасившись ты пошла выбирать одежду:)
Выбор пал на этом:Быстренько закрыв дверь на ключ ты пошла к директору.
Pov т/и :
Я почти подошла к двери директора.
Не успела я постучаться ,дверь открылась и оттуда вышел директор.
-О т/ф! Вовремя пришла, я как раз собирался выходить. Пошли знакомить тебя с классом.
*мы пошли в новый класс. Мне страшно. Так! Сейчас главное не волноваться. Но здесь одни мальчики как тут не волноваться. Хорошо будь
что будет... *
Конец pov т/и.
Дойдя до двери директор постучавшись зашёл в класс при это сказав тебе что бы ты ждала тут пока он тебе не позовет.
( Он что то сказал это пропустим и позвал тебя)
Ты зашла в класс и все взгляды направились на тебя .
-Это т/и т/ф будет учиться в вашем классе. Для вас наверно странно что девушка учится в этой школе, но пожалуйста относитесь к ней доброжелательно. Т/и ты можешь сесть вот около этого рыжего паренька его зовут Кëске Яччан.Ты послушалась и пошла к месту куда указал директор.
-Хорошо больше не смею прирывать урок, т/ф если будут вопросы заходи я объясню.
Прошёл первый урок и наступила перемена.
К тебе подошёл тот парень.
-Привет ты как я запомнил т/и?
-Привет да т/и) А ты Кëске Яччан?
-Верно приятно познакомиться.
-Взаимно:)
-Ты уже решила в какой клуб будешь идти?
-Мне сначала с учебой справиться. А это обязательно?
-Каждый ученик должен состоять в каком нибудь клубе.
-Понятно..
Тут к вам подходит Тооно.
-Привет, меня зовут Тооно.
-Т/и, приятно познакомится
-Мне тоже) О чем говорите?
-А клубах.
-Понятно.. Т/и сразу говорю не иди в клуб фотографий! На самом деле это клуб Яричин и.... Крч просто не иди!!
-Ладушки.. Спасибо что предупредил)
-Так ладно но тебе все равно надо идти выбирать клуб. А с учебой я тебе помогу:)
-Спасиибо Кëске)
-Обращайся
После уроков ты пошла к себе в комнату, посидел тебе стало скучно и ты решила найти переключения на 5 точку🗿✌Ии пошла в этот клуб Яричин:))))Ты одела и пошла к кабинету. Дойдя ты встала около двери и резко открыла её
-Эммммм.... Океееееей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин и т/и
FanfictionЭто все моя фантазия.... Здесь будут очень много странных вещей ( даже слишком), отклонение от канона и т. п. Пожелаем нашей т/ишечке терпения... Дай бог ей здоровья в этом мире(ахахаххвха)