Pov т/и :
Уже утро так некоторые вставать... Эхххх... Сегодня нужно идти в клуб :(.
Пойду помоюсь чтоли и приведу себя в порядок для приличия.Так я умылась, на красилась и причесалась, осталось выбрать одежду.
-Сойдет:)
Конец плов т/и.Ты закрыла дверь и пошла на урок. И по пути встретила Тооно.
-Привет Тооно!) Как дела?-Привет т/и.У меня Хорошо)
-Понятно) Ладно пошли на урок а то опоздаем!
Первым уроком была физика ( хочу помучить вас хехе) ты нечего не понимала, но пыталась понять хоть что нибудь и это было не так безуспешно.
Наконец этот урок прошёл и следующим был урок геометрии.
Геометрию ты знала на отлично поэтому учителя не слушала и сидела
в телефоне.
-Т/и какой сейчас урок?
-Русский язык блять!
-Окей потерпеть и мы может идти на обед, пойдешь со мной вместе Т/и?
-Кончено Яччан! :)
Когда прошел этот ад вы с Кëске рванули с мест и побежали на улицу при этом прихватив на улицу.
С Яччаном вы сели на ближайшую скамейку около фонтана и начали разговор:
-Т/и я слышал ты из России ?
-Да это так а откуда ты это узнал?
-От директора проходил мимо и услышал разговор директора и нашего учителя.
Т/и, а можешь рассказать про Россию пожалуйста :_)
-Конечно) В России зима очень холодная , а лето жаркое:) Россия это страна, в которой мирно уживаются большое количество национальностей. Примерное количество - 160 национальностей. Каждая национальность исповедует свою религию. Поэтому в России можно встретить христиан, мусульман, буддистов, иудеев и много еще различных религий.В России можно найти почти всё то, что встречает путешественник по отдельности в той или иной стране - солнечные пляжи субтропиков и снежные горные вершины, бескрайние степи и глухие леса, бурные реки и тёплые моря.
Озеро Байкал в Сибири - самое глубокое озеро на Земле. Чтобы заполнить бассейн озера Байкал водами всемирно известных рек (Волга, Дон, Днепр, Енисей, Урал , Обь, Ганг, Ориноко, Амазонка, Темза, Сена и Одер) необходим 1 год.Ладожское озеро - самое большое в Европе. Его площадь достигает 400 кв.м.
Хибинские горы - самые высокие горы, расположенные за полярным кругом России.
Уральские горы, которые разделяют Россию на Европейскую и Азиатскую части - самые древние горы в мире.Около 600 кв.км. на Алтае покрыты более 800 ледниками.
Знаменитый российский горнолыжный курорт Домбай известен своими горными маршрутами протяженностью около 20 км.
В России находится единственный горячий источник, богатый полезными свойствами минеральных вод в Ессентуках и известный своими гидросульфидными ваннами.
-Круто! Теперь мне так охото поехать в Россию)
-Ахахах вместе поедем.
-Дааа!!!
Вот прозвенел звонок и вам пришлось идти на урок.
После окончаний всех уроков ты сразу пошла в клуб.
Настроение не было поэтому ты была очень злая ( а когда ты злая к тебе лучше не подходить) .
Ты дошла до кабинета и с ноги открыла дверь так что все удивленно посмотрели на тебя.
-Что случилось?
-Ебл*аны все блТь!!! СЕМЬ УРОКОВ и дох*уя домашки. Уффф
Ты достала тетрадь и начала писать.
-Домашняя работа блять. Мне что с*ука делать нечего?! Убраться там, посуду помыть и похуй что я ничего из этого не делаю!! А в телефоне посидеть?! А?! Я КОГДА ЭТО ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ ДОЛЖНА СУКАААА.
Все смотрели на тебя не понимаю что случилось.
-Ээээ Т/и успокойся-Тамара
-Тамура иди нахуй
-Я вообще то актив.
-Мне вообще насрать кто ты . . ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин и т/и
ФанфикЭто все моя фантазия.... Здесь будут очень много странных вещей ( даже слишком), отклонение от канона и т. п. Пожелаем нашей т/ишечке терпения... Дай бог ей здоровья в этом мире(ахахаххвха)