Глава первая: всем игрокам приготовиться

31 0 0
                                    

Я шла по вечерним улицам, хотя может уже и по ночным.. из-за облаков не было видно это вечер или.
Автор: Так. Что-то я далеко зашла. то  то дз грозовые тучи и в этом районе отключили электричество. хозяин этого клуба закрыл его, я ушла оттуда и поспешила домой к Хаджиме. можно сказать просто домой так как я жила у него. вы спросите а почему? а потому что я с ним встречалась. почему встречалась. а потому что не скажу. ладно. просто читайте дальше. я спешила потому что не хотела намокнуть. мы жили в другом районе. идти заняло минут 15. когда я наконец зашла в квартиру, пытаясь негромко закрыть дверь. было подозрительно тихо.. странно.. в обычное время Хаджиме был дома. разувшись я заметила ботинки. они были не Хаджиме. возможно ему передали эти ботинки родители. такое бывало иногда. но что-то подсказывало мне что это не так. я пошла на кухню. зайдя туда.. там.. были.. мой друг и мой "парень". Хаджиме и Нагито. "и что тут такого?" спросите вы, все́ бя ничего но они целовались. мой друг и парень. целовались. я почувствовала какое-то странное чуство.. а потом я почувствовала злость. я пошла в комнату, взяла свой рюкзак, положила туда своей одежды, несколько личных вещей и деньги с документами. пошла на кухню с видом будто ничего и не произошло. открыла шкафчик где у нас лежали всякие печеньки, мармелад и т.д. и т.п. взяла оттуда чипсов, да они тоже там были. повернулась к ним, они меня не замечали.. я решила напомнить о своем существовании.
— офигенно целуетесь.
дальше я не смотрела на них. не обращая на них никакого внимания я взяла зонтик и вышла из квартиры. когда дверь в квартиру закрылась за мной, я села около неё и.. заплакала. я не понимала почему я плакала. я не понимала что такое слёзы. да и знать как то не хотелось. я решила что под этой квартирой я ночевать не собираюсь, поэтому взяла свои вещи и пошла к своей подруге проситься у неё переночевать.

Автор: конец первой главы, извините что такая маленькая.

Игра В ЛюбовьWhere stories live. Discover now