Глава 3

2.8K 102 25
                                    

Киеша приходила в себя медленно, ее разум пытался понять, что произошло. Когда она попыталась двинуться, к ней кадрами стала возвращаться память. Залитая лунным светом поляна. Волки. В одно мгновение серый волк, в следующее мужчина. 
Она постепенно стала чувствовать, что жесткие, мужские руки поддерживают ее ноги, и восхитительное тепло сосредоточилось в ее сердцевинке, заставляя ее чрево сжаться в ответ. 

О Боже, он лизал ее щелочку. 

Его язык пробежался между ее бедер, заставив ее киску гореть, но не там, где она нуждалась больше всего. Когда она попыталась придвинуться, чтобы заставить его язык опуститься на ее клитор, он сжал ее бедра, препятствуя ее движениям. 
Она всхлипнула. Она была так близко. Что-то внутри нее зарождалось и росло с каждым ударом его языка. Ее тело напряглось, достигнув…Она поняла только то, что, то, что было ей нужно больше всего, ей не давали. 

А потом она почувствовала его. 

Легкие, быстрые прикосновения, в нужном месте. Снова она попыталась придвинуться. И ее снова остановили. Жестче, хотела она сказать. Двигайся жестче. Но все что вышло из ее уст, был тихий стон. Так или иначе, он, наверное, узнал, что она хотела сказать, потому что прикосновения к клитору стали жестче, когда его язык погрузился глубже и быстрее. Каждая мышца в ее теле напряглась, прежде чем она взорвалась. 
Судороги пробежали через ее тело. Тепло его тела отошло назад. Он обхватил ее за бедра и поднял праву ногу, когда его член потерся о нее открывая. Да, подумала она. Я хочу, чтобы он был внутри меня. У нее перехватило дыхание, когда он резко вошел, ее складочки растянулись, как масло от острого ножа. А потом он начал двигаться. 
И все что она смогла делать, это чувствовать. 

Скольжение его члена, пока он двигался внутрь и наружу из ее киски. Холодный воздух на ее груди, как они подпрыгивали от силы его толчков. Одна рука поддерживала ее под коленку, открывая ее тело для его работы; Вторая обвилась вокруг ее талии, крепко прижимая. С руками связанными вместе над головой, она признавала его господство над своим телом. 

Он потянул ее бедра назад. Это новое положение вызвало ударные волны спазмов, от головы до пят, когда головка его члена ударила по нервным окончаниям, о которых она и не догадывалась. Пальцы на ее клиторе, делали только нужно количество стимуляции. 
Ах, Боже мой, я больше не вытерплю. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинные суженые.Место, где живут истории. Откройте их для себя