Все клоны уже собрались, и вышли оставив наших пиковых самих на 3 дня.
-Я иду кофе заваривать, чай будешь?- спросил Пикуша.
-Нее *КХА*- кашлянул Вару- я не буду.
И зашелся кашлем. Пик подошел и все же уговорил того попить чаю, аргументирую это тем, что нужно погреть горло.
-Держи- сказал Пик подавая кружку чая Вару, на что тот ответил коротким спасибо.
Дальше они сидели и смотрели фильмы, пока Вару не стало плохо, и его не начало тошнить.
-Ты куда?- спросил Пик видя что Вару встал.
-Мне не очень хорошо просто..- тихо ответил Вару и пошел в ванну, где его вырвало кровью, от того что он голодал.
Да, вам не почудилось, он голодал. Голодал от того что просто не хотел есть.
И все, это вся причина.
Он понимал что если так и дальше пойдет то он может умереть.. Его это не волновало.
Он считал что если помрет, то всем клонам спокойней будет, но это далеко не так.
Пик будет винить себя в его смерти, Зонтик будет просто плакать, Куро будет вместе с Феликсом успокаивать этих обоих, Габриель будет не особо понимать что происходит но тоже будет грустить, Данте не будет так часто говорить философские фразы..
Но давайте не будем о грустном, и вернемся к тому моменту когда Вару вернулся из ванной.
-Ну и че ты так долго?- спросил Пик моя кружки.
Во-первых хуй через плечо, во-вторых, бери плед и погнали на крышу- ответил Ватрушка.
-Зачем?- вроде нормальный вопрос, но валета пик он рассмешил.
-А затем, будем звезды высматривать- немного смеясь ответил очкарик.
-Мм, понятно- промычал Пиковый король, после чего пошел за пледом, в то время пока Вару поднимался на чердак.
Пик пришел уже тогда когда Вару сидел и ждал. Подошел сел рядом и укрыл их обоих пледом.
-А звезды сегодня красивые- заметил Пиковый король
-прямо как ты...- тихо прошептал Вару, надеясь что Пик его не услышал.
Но это было далеко не так, и вскоре услышал ответ
-ты тоже..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь, плед и чаёк
FanfictionТолько начало лета, но уже довольно жарко. Вроде все прекрасно и хорошо. Но не тогда, когда оказывается, что твой валет заболел ангиной летом..