Пролог

43 4 4
                                    

                                 28.09.1914
Дождь. По ночному Лондону шла женщина."Лишь бы добраться до первого приюта." Это была мать нашей героини – Карла Вундсберг. Чистокровная волшебница из древнего немецкого рода. Карла знала что за ней следят мракоборцы и те кто предал Грин-Де-Вальда. За нее играл лишь тот факт что они не знали о ее дочери.
Но вот женщина дошла до приюта "Happy children". Постучав ей открыла не молодая женщина лет 45. Не дожидаясь пока та скажет что либо Карла сказала одними губами "Помогите, за мной следят". Ей оставалось только надеяться на то что женщина умеет читать по губам. И видно удача была на ее стороне.
Женщина ели заметно кивнула.
– Извините, позвольте переждать у вас дождь.
– Конечно, моя дорогая. Проходите.
– Благодарю.
Зайдя внутрь Карла первым делом как можно не заметнее передала даме свёрток с ребенком.
– Ее зовут Грейс Карла Грин Де Вальт, она родилась 7 сентября 1914 года. Прошу, позаботьтесь о ней.
– Хорошо, моя дорогая.
– Извините, не могли бы вы проводить меня к запасному выходу?
– Сию минуту, дорогая.
Карла прошла за женщиной до выхода из приюта. За ней ведётся охота, и ей нужно уходить отсюда как можно скорее.
– Спасибо вам. Прощайте.
– Удачи тебе, дорогая.
– Спасибо.
Карла как можно тише и быстрее побежала от приюта. Она понимала что врят ли переживет сегоднишнию ночь. По слухам за ней охотились практически все министерские мракоборцы и как минимум половина предателей Грин Де Вальта.
И действительно как только она подошла к мосту ей в спину влетело непростительное заклинание.
– Круцио!
Карла упала корчась от боли. Она видела как к ней подходили двое людей. Женщина сразу поняла что это бывшие сторонники Грин Де Вальта, а от них пощады не жди.
–Инкарцеро.
– Говори, где Грин Де Вальт?
– Я вам нечего не скажу.
Карла понимала что ее убьют в обоих случаях, просто этот более быстрый
– Авада Кедавра!
Безжизненное тело лежало на мосту, а рядом стояли двое мужчин. У одного из них в руке все ещё была поднята палочка.
Постояв так ещё минуты две,, он все же опустил палочку и поднял лицо к темному небу. Капли дождя скатывались с его лица, было видно что он просто устал.
Возможно они ещё долго так стояли если бы один из них все же не решился убрать тело женщины.
– Вингардиум Левиоса.
Тело послушно поднялось и перелетело перила моста. Где то далеко в низу раздался всплеск. После этого второй мужчина тоже поднял голову и стал стоять как и его напарник.
Так и началась история Грейс Карлы Грин Де Вальт.






____________________________________

23.09.21
Надеюсь вам зайдет
408 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследница дома Грин Де ВальтМесто, где живут истории. Откройте их для себя