Двумя неделями раньше
Саша только пришла со школы, вся измученная этими нудными и скучными речами учителей, глупыми одноклассниками, и глупым домашним заданием. Конечно домашки задавали не так чтоб до ночи делать, но всё же тот факт, что она есть слегка подбешивал. Не так себе рыжая девушка представляла 10 класс, хотя, в прочем, и не было никаких суперских ожиданий.
Как только Саша переступила порог дома, то на неё тут же накинулась мама с разговором.– Слушай, Сашуль, помнишь я тебе говорила про свою близкую подругу? – заходила из далека женщина.
– Ну по сколько у тебя нет других близких подруг, то догадываюсь о ком идёт речь, – монотонно отвечала ей её же дитя.
– Ну, в общем.... Как ты знаешь, у неё есть дочь... Ну короче Аня уезжает по работе в Норвегию, а Кира не желает за ней тащиться, считает, что жизнь себе так испортит, уже планы на будущее составила и наотрез отказывается туда ехать, – затараторила Екатерина.
– И к чему мне эта информация? Порадоваться за тёть Аню и пожалеть её дочурку? – эта неизвестность раздражала Сашу.
– Ох... – женщина потёрла глаза, – Дело в том, что отца у Киры нет, а «престарелые» родственники знать не знают её желать у себя не хотят. Ну и я предложила подруге, чтоб Кира у нас пожила, по всей видимости пока до института. Одну то она оставить её не может, а нам трудностей это никаких не принесёт, всё равно ж ты скучаешь одна в комнате, а отца твоего месяцами дома быть не может, да и я то и дело по командировкам разъезжаю, – мама пыталась найти кучу аргументов, чтобы Саша никак не могла возникнуть.
– Что? – немножко недоумевала девушка, – То есть, какой то чужой человек будет жить с нами, будет жить со мной в комнате, спать на одной кровати, да и на счёт отца, что он на это сказал? – никак не унималась рыжая.
– Не волнуйся, папа твой уже обо всём знает, да ещё и поддержал меня в этой идее, тебе и правда не помешает новое знакомство, да и дочь у неё не отпетая хулиганка. После отъезда Тёмы ты совсем стала грустно, закрытой какой то. Это тебе только на пользу пойдёт. И совсем она не чужая, если ты её не знаешь, то не значит, что и я тоже. И вообще, я тебя просто предупредила, считай, поставила перед фактом, – обрубила всё Катя и продолжила пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две судьбы, одна история
FanfictionСаша, казалось бы, душа компании. Добрая, в меру умная, обворожительная, не оставит в беде, но одновременно жёсткая и не может контролировать свою агрессию в некоторые моменты. Кира же довольно простая обычная девчонка, нет особых достижений в учёб...