Так и живём

10 0 0
                                    

Утром Саша проснулась по будильнику, этот ужасный звук никогда не выйдет из головы. Несмотря на то, что она легла довольно рано, спать хотелось так, будто она и не ложилась вовсе.
Первым делом конечно же надо поваляться, потянуться, подремать ещё немного, но как только она раскинула руки, то не почувствовала ничего рядом с собой. Киры уже не было в кровати. А может это всё был сон? Ей приснилось, что она уже переехала и всё то, что было вчера ненастоящее? Было очень хорошо будь это правдой. Но на часах уже 7:30 и времени на раздумий не было. Саша встала и сразу же направилась в ванную. Ничего непривычного в зеркале она не увидела. После всех водных процедур она направилась одеваться и собирать рюкзак. Закинув пару нужных тетрадок, и надев любимую толстовку с джинсами, рыжая направилась на первый этаж, дабы сделать глоток воды, который был так необходим.
Как только она спустилась, то увидела, как Кира разговаривает о чём то с мамой.

– Вот она, встала наконец, – посмеялась мама.

– Доброе утро, – сказала Кира, отпевая глоток чая.

– Угу, – утром Саша явно была неразговорчива.

– Ну так что, идём в школу? – задала глупый вопрос тёмноволосая.

– Я так понимаю, что выбора у меня особо нет, так что да, – съязвила рыжая, смотря на маму.

– Ну вот и удачи вам, а меня сегодня не ждите, я улетаю в Питер в недельную командировку, – удивила мама, вставая из за стола.

– Ничего себе сюрприз, – Саша уже привыкла оставаться одной по несколько недель.

– Ого, – лишь выдавила Кира.

Благо Сашу больше никто ни о чём не спрашивал, поэтому она пошла обуваться. Как только входная дверь открылась, Кира сразу метнулась к своей обуви, наспех её натягивая.
Саша не стала её ждать и вышла, уже у забора Кира всё таки догнала её.
Всю дорогу они шли молча, да и по утрам разговаривать было в падлу. В школе же они тут же разбрелись по своим классам и даже на переменах толком не пересекались. Примерно в середине учебного дня, Саша заметила, что у неё в кармане лежат ключи от дома, а в рюкзаке похожая связка. Она сразу поняла, что ключи принадлежат Кире, поэтому решила, что на перемене надо зайти к ней класс и передать их, а то у Саши сегодня больше уроков. Как только мучительная география закончилась, Саша направилась к нужному кабинету. Зайдя к Кире, она сразу же нашла её за первой партой, только вот рядом с ней стояла Алиса, о чём то разговаривая.

Две судьбы, одна история Место, где живут истории. Откройте их для себя