...

110 3 0
                                    

- нам не выбраться отсюда! Вы от сюда не уйдёте, - Галли стоял с пистолетом в руках, который был поднят на Томаса.

Он был заражен. Его ужалили, его не спасити... От самого осознания мне стало плохо.
Тут я слышу выстрел, и в следующий миг вижу копьё летящее в грудь Галли. Я сразу подбежала к почти мёртвому телу, лежащему на полу.

- Галли..нет..пожалуйста, - качая головой из стороны в сторону, перед глазами все плывет из-за слез. Я беру его лицо в ладони, - пожалуйста... Не покидай меня..

- прости.. - это последнее, что он успевает сказать. Я впадаю в истерику.

Мне плохо. Мне очень плохо. Любимого человека не стало.
Где-то я слышу крик Томаса. Кто-то меня берет за руки и уводит, я же ничего не делаю.. Вижу Галли с копьем в груди, подстреленного Чака. И это последнее, что я помнила.

***
Всё эти время я убивалась из-за смерти любимого человека. Но потом смирилась, его не вернуть, надо двигаться дальше.

Мы только ушли от П.О.Р.О.К.а, как опять туда идем. У них Минхо, мы должны забрать его у них.

Мы пришли в город в котором происходила какая-то суматоха, мы сливались с людьми. Как кто-то из наших заметил людей, которые за нами идут. Спустя пару минут мы уже сидим в машинах, и нас куда-то везут.

Всё это время я смотрела в пол, чувствовала себя крайне некомфортно. Я чувствовала чей-то взгляд на себе, и повернулась в сторону. В самом краю сидел парень, лица его было не видно.

Спустя какое-то время мы остановились и нас выпихнули из машин. Парень, который ехал с ними вышел вперед и сказал:

- спокойно, мы на одной стороне, - его голос мне показался знакомым, но я не предала этому значение. А зря.

- кто ты? - спросил Томас, выходя к нему.

Тут, парень снимает маску и я впадаю в шок. Галли.. Перед нами стоит Галли...

Он посмотрел в мою сторону и сразу отвёл взгляд. В последующие секунды Томас бьёт Галли в челюсть, но Ньют быстро его отталкивает.

- за дело получил, - говорит он, и прикладывает руку к челюсти.

Он опять посмотрел на меня. Я же стою в шоке, и злости. Выхожу вперед, к нему, и даю пощечину.

- ты знаешь сколько я по тебе убивалась? Ты же умер у меня на руках!

- вы оставили меня там. Вы бросили меня умирать... Ты бросила меня..., - он раздраженно это говорил. Последнее предложение он сказал сквозь стиснутые зубы.

- я тебя не бросала! Была бы моя воля, я бы осталась там, с тобой, - почти со слезами на глазах я проговорила это, и пошла обратно к ребятам. Я подошла к Брендан, которая обняла меня.

***

Весь день я находилась у себя в мыслях. Я не помню, что происходило, что мы делали. Но у меня в голове не укладывалось, что он жив, здоров.

Я сидела на крыше и смотрела в даль, всё так же погружена в мысли. Но меня кто-то решил отвлечь.

- холодно ведь, ты чего здесь? - услышала родной голос. Галли подошёл и сел рядом.

- как..как тебя спасли? - повернулась на него, он же смотрел прямо, - тебя проткнули копьем, впридачу ты был ужалин.

- хах, от меня так просто не избавится, - усмехнулся он, и посмотрел на меня. Помедлив сказал, - я скучал.

- я тоже..очень скучала, - после этого я села к нему на колени. Руки положив на плечи.

Он смотрел мне в глаза, после его взгляд метнулся к губам. Галли осторожно прильнул к моим губам, дождавшись моего ответа, он стал уверенней целовать.

Человек, которого я похоронила год назад сидит со мной на крыше и целует меня. Я и думать об этом перестала, но видимо зря.

- прости, что оставила тебя.., - сказала я, после того как мы отстранились друг от друга.

- тебе не зачем извиняться. Я жив и чувства мои тоже живы, - он прикоснулся своим лбом моего, - я всё ещё люблю тебя.

- я тебя тоже, - после этого я его поцеловала. Я была самой счастливой. 

Осталось только Минхо вызволить из лаборатории П.О.Р.О.К.а и жизнь вообще пойдет в гору. Мы сможем свалить куда-нибудь далеко, и зажить нормальной жизнью, но это потом. Всё потом.

( так, я давно задумывалась над фанфиком с участием Галли. Он мне прям в душу запал. Концовка получилась какой-то скучной, да и появление Галли в середине какое-то нудное, уж извите.
Сразу прошу простить за ошибки, пишу ночью, хах. Может потом пойдет на обработку мной же, ну и интернета... )

я не бросала тебе..! Место, где живут истории. Откройте их для себя