Итак, это моя история. не то чтобы она классная, но мне кажется не со всеми так было. сейчас у меня все отлично, я любима, я общительная, и наконец-то я стала тем кем и хотела, а из той Келли никого не осталось. ну чтож, начнем историю.~год назад~
-как же ты не понимаешь, ты мне не нужна- кричал парень на девушку.
-хорошо, я тебя поняла- сказала девушка, которая не ожидала что такое произойдёт именно сейчас и именно с ним.
Выбежав из дома, девушка пошла в сторону дома своей подруги. Она плакала, в ней скопилось столько боли, и только это могло помочь ей сейчас. Через минут 15 она пришла к своей , уже давно знакомой подруге. Роуз, так зовут ее подругу. Дружба с пеленок можно сказать. Она всегда была твоей поддержкой, так же как и ты ее. Но у нее личная жизнь более налаженная чем у тебя.
Придя к порогу дома, девушка позвонила в звонок дома. Ей не пришлось долго ждать, подруга открыла практически сразу.~Rouze~
Я увидела свою растерянную подругу в слезах.
-это случилось?- спросила я у подруги, зная что могло произойти. В ответ она молча кивнула и проходила в дом.
Зайдя на кухню я решилась задать ей вопрос, интересующий меня.
-он все таки бросил тебя?-спросила я у нее, зная очевидный ответ.
-д..да- еле вырвала она из себя слово.
Девушка молча обняла свою подругу, так как знала что ей нужна поддержка на данный момент.
-знаешь, это даже к лучшему, никогда не понимала что ты в нем такого нашла- захихикала она
-честно, сама не знаю-улыбнулась наконец-то Келли~спустя пару месяцев~
-Келли, когда ты уже соберешься?!-кричала уже на психе Роуз
-да Роуз, подожди я занята,- в спешке ответила Келли
-да что такого там в телефоне,-не в восторге кричит подруга
-все, я заказала такси,- выдохнув, сказала та
-а сразу нельзя было это сказать?!- возмущалась Роуз
-я даже не подумала об этом, упс,- не успела она договорить, как в нее летит подушка- ах так!
У них началась война, но ее прервало уведомление о такси.
-все Роуз, побежали такси приехало!- сказала Келли, беря свой чемодан.Вот вы едите в аэропорт. Твои ощущения не передать словами. Ты словно уходишь от всех проблем в LA. Да да, именно так, ты с подругой решила улететь в США на постоянное проживание. Взрослые как никак. Так же с нами едет парень Роуз- Кэлл. Да у нас с ним похожи имена. Ну мы это уже давно забыли. Кстати о моих друзьях.
Роуз- самая веселая, зашкварная девушка в моей жизни. Всегда за выпивку и так далее. Среднего роста, русые волосы, красотка в общем.
Кэлл- принципе такой же как и Роуз, судьба свела так скажем. Его пошлые шутки в сторону Роуз нужно слышать. Он мне как старший брат.Спустя 7 часов вы уже стоите в аэропорту ЛА и ждете такси.
-боже я так счастлива что мы здесь втроем,- сказала Роуз, вися на шее своего парня.
-как жаль что втроем, а не вчетвером,- состроив грустное лицо, сказал Кэлл.
Келли поняла о чем речь:
-втроем лучше так то,- сказала та, разминаясь- кстати завтра нам надо уже в школу отдать документы и получить всякие там учебники, расписания и так далее,- перечисляла девушка.
Роуз и Келл засмеялись.
-а что.. бл*ть вы же у нас не учитесь больше-, стукнула себя по лбу Келли.
-да, да, будешь у нас маленькой ученицей,- улыбаясь говорил Кэлл.
-какое счастье,- сарказмом высказалась Келли.
-так все пошли, вон такси,- отстранилась от своего парня Роуз и пошла к такси с чемоданом.~Kelli~
Сейчас я еду со своими друзьями в свой собственный дом в этом замечательном городе, что же может быть лучше. Да, возможно ничего, но я очень боюсь заводить новые знакомства. Спросите вы почему же нас отпустили в Америку без взрослых? Ну как без взрослых, Роуз и Келл, они для меня как мама и папа, на самом деле. Ну я не то чтобы в плохих отношениях с родителями, у нас все хорошо, мы общаемся раз-два в день, можем списаться. Мои родители доверяют Роуз, а родители Роуз доверяют мне. Кстати, мы с Келлом и Роуз с Канады. Ну да круто, я знаю. Сейчас я немного расскажу о себе и своем характере. На самом деле, я не влюбчивый человек от слова совсем. Это для меня очень сложно, я не могу ничего почувствовать к людям противоположного пола. Я больше их боюсь чем влюбляюсь. Да именно боюсь, ну когда тебе в магазине кричат: «ты такая сексуальная»- какой нибудь 30-летний мужик. Докажите, это странно. Вот и я о том же. Итак, вот мы и приехали в дом. Он уютный, миленький, в серых тонах. Все как я люблю.-Келли, мы пройдем прогуляться, ты с нами?- спросила Роуз у Келли
-да нет идите, я дома побуду,- сказала девушка, заходя в дом.Открыв дверь, она вошла в дом.
•все как в картинке• подумала девушка.
Она поднялась в свою комнату и сразу же плюхнулась на кровать.
-дом, милый дом,- сказала она вздыхая.
Весь вечер девушка занималась распаковкой вещей, некоторые она клала в шкаф, а некоторые оставляла в коробках, так как они не скоро понадобятся.
Этим она прозанималась до ночи. Уставшая она легла на кровать и сразу же уснула.~Утро~
Девушка проснулась от будильника. Она сразу же встала и пошла в ванную. Умывшись, она вышла и начала краситься, так как нужно в школу. Через минут 15 она накрасилась и приступила к выбору одежды. Так как в школе не было особой формы доя учеников, она одела широкие джинсы и короткую рубашку.
•вроде мило• посмотрела она на себя в зеркале и подумала.итак это моя вторая история, которую я начала. я буду стараться писать оба фанфика. всех люблю💋💋