POV:автор
Как только Чонин ответил губы Чана впились в губы младшего. От такой неожиданности Чонин сначала растерялся но потом начал наслаждаться поцелуем. Чан властно исследовал рот Чонина. Чан целовал младшего очень страстно и влажно.
Они буквально на пару секунд оторвались друг от друга чтобы вдохнуть воздух и продолжели свой поцелуй. Чан начал медленно спускаться мокрой дорожкой по шее младшего параллельно расстегивая пуговицы на его рубашке. Чан спускается к слегка набухшим соскам Чонина, он начинает из облизывать, а затем и покусывать. Соски это одна из самых чувствительных зон на теле Нини и Чан этим пользуется. Чонин издает тихий стон от чего Чан возбуждается ещё больше. И вот Чан дошол до брюк Нини. Он нежно поцеловал бугорок на брюках Чонина от чего тот издал более громкий стон. Чан стянул с младшего брюки и нижние бельё. Но тут резко положение поменялось и вот уже Нини сидит на бедрах Чана.
-а ты у нас ловкий как я посмотрю -с усмешкой сказал Чан
Чонин начал елозить своим пахом на уже встамшом члене старшего, от чего Чан начал чаще дышать. И вот Нини спускается к ширинке Чана. Как только он её расстегнул перед его лицом встала картинка в виде примерно 25 сантиментртвого члена. Не долго думая Нини взял его в рот. От удовольствия Чан лёг на подлокотник дивана и начан тихо постанывать. Чонин вытащил член старшего из о рта(?) и начал медленно растягивать себя сзади. Малыш начал громко стонать, а Чану это очень даже нравилось. И вот наступил момент x, Чонин начал медленно содится на член Чана.
-расслабься, входи медленно, не торопись -бархатным голосом сказал Чан
Нини начал постепенно двигаться вверх и вниз издавая тихие стоны. Старший нежно обхватил бедра Чонина. Младший начал набирать темп от чего его стоны становились всё громче. От такого Чан не выдержал и перевернул Чонина на спину нависая над ним.
-что ты делаешь?
-беру все в свои руки
Чан начал очень быстро набирать темп от чего Чонин начал кричать от удовольствия. Чан начал вставлять до конца от чего приятно было и ему и Нини. Чан спустился к пухлым губам Чонина и нежно поцеловал их. Он спустился чуть ниже и оставил два ярких засоса на шее младшего.
Хен стремительно входил и выходил в Нини. С каждым толчком Чонин стонал все громче. Чан спустился ниже и начал кусать набухшие соски Чонина. На что младший начал прогибаться и царапать спину хена.
-Чан...я сейчас...
-ещё не время малыш
-я не могу сдерживаться... -после этих слов Чонин кончил мебе на грудь
-ну вот, ты весь испачкался, давай я вытру. -Чан начал слизывать сперму с груди Нини
-Чан, не надо...Я же только что кон... -слово оборвалось в тихом стоне
В это же время хен опять начал двигаться в теле младшего. Чан довольно быстро набрал темп. Когда Чан понял что на приделе он достал свой член и начал дрочить вместе с младшим. Почти одновременно они кончали и оба упали без сил.
-я не сделал тебе больно?
-нет, все нормально
-может повторим? -с усмешкой сказал Чан
-ты совсем что ли?! Нет конечно!
-ладно, ладно -сказал старший поглаживая Чонина по голове
Так они и уснули в обнимку.
POV:Чонин
Я проснулся от приятного запаха идущего с кухни. Когда я встал я увидел Чана стоящего у плиты и что то жарещего.
-доброе утро
-о ты уже проснулся, садись я пожарил блины -с улыбкой сказал Чан
-ого ты умеешь готовить?
-да, в детстве я часто готовил вместе с мамой. Попробуй
Я взял один блин, свернул его в трубочку и откусил.
-очень вкусно, дашь рецепт?
-конечно солнце
От этих слов я засмущался
-ты ж моя помидорка, весь красный -с улыбкой до ушей сказал хен -сегодня выходной, может сходим куда нибудь?
-может в кино? Там как раз новый фильм вышел
-хорошая идея
Когда мы пришли в кино фильм на который мы хотели сходить оказался ужастиком, а я из на дух не переношу, но ради Чана я согласился на него сходить. Весь сеанс я вжималмя в грудь Чана и пугался каждого шороха, а он только и делал что смеялся с меня
-тебя было страшно?
-конечно! -со злостью ответил я
-прости что потощил тебя на ужастик
-да ладно тебе, хватит уже извинятся. Пошли скорее домойНе бейте если есть ошибки, просто я это фанфик всегда по ночам пишу, а бошка не варит вот и ошибки появляются
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем соседи
FanfictionЭто мой первый фф так что не судите строго. Всем приятного чтения)