Эххх наконец-то приехали, пипец спина вся затекла (сказал пока что неизвестный нам парень, вскоре мы с ним познакомимся), но думаю можно и потерпеть. Как же давно я здесь не был, лет 5 наверное надеюсь здесь ничего не изменилось за такое-то время (произнёс всё ещё незнакомый нам парнишка). Ах да забыл представиться, меня зовут Бартоломео, но друзья зовут меня просто Барт и сегодня я приехал в лагерь под названием Хитрый Лис, и да как вы поняли я уже бывал в этом лагере 5 лет назад. Так на чем мы остановились? Ах да на том что меня зовут Барт и так продолжим, мне 15 лет я живу в России в городе Челябинск, папа у меня русский, а мама итальянка, но она давно с нами не живёт, ушла когда мне было лет 6, но мне как-то пофигу ушла и ушла чего трагедию из этого строить😒, та кто сейчас живёт с моим отцом тоже хорошая женщина я не против что она вместо мамы, может она даже добрее? Ладно на чем мы остановились? Ах да на мне. Нууу мой рост примерно 170см, волосы тёмного цвета с синеватым оттенком и ещё у меня глаза бывает меняют цвет😋. Выглядит примерно так.
Характер: спокойный(бывает просыпается его шило в заднице), любит шутки, пошлый (у каждого свои секреты😋), заботливый, не очень внимательный, верит в сверхъестественное и не предатель.
Что мне нравится? Ну я люблю слушать музыку, находится в кругу друзей и знакомых, читать книги (особенно фентези) и кое-кто ещё.
Что мне не нравится так это одиночество, люди с завышенным чсв и ещё одна девушка которая ко мне постояно клеится, флиртует, и заигрывает, брррр аж вымораживает когда я про неё вспоминаю.
Надеюсь этой сталкерши здесь не будет, а то моё хорошее настроение будет испорчено на протяжении всего лагеря. Здесь я на три месяца так как все дз по школе я зделал так что родители меня отпустили... Так что я свободен на целых три месяца юхууу. Надеюсь здесь будут мои друзья, а то мы договаривались встретится. Что-то я слишком много распинаюсь пора зайти в сам лагерь, а то простою весь день здесь. Фух вперёд и с песней за спиной.
Когда я зашёл и не успел пройти и десяти шагов как на меня сзади кто-то прыгнул. От неожиданности я чуть не упал потеряв равновесие. Обернувшись я увидел мою лучшую подругу Крис, похоже ждала меня тут. Ну думаю нужно описать её. Тёмные волосы с синем оттенком, голубого цвета глаза, рост 160см, живёт в соседнем доме от меня. Выглядит примерно так.Характер: заводная, огроменное шило в заднице, не любит шутки про её рост (кто пошутит тому будет не очень весело), садистка.
Это человек которого я люб... Кхм считаю своим настоящим другом, у меня есть ещё один лучший друг, но он наверно уже в отряде, а может ещё не приехал.
Ну так вот после того как я её увидел мы обнялись пояснили за жизнь ну и начали разговор в том же весёлом тоне.
-Интересно что будет в лагере?-Барт
-Незнаю, но здесь сто процентов будет интересно и ничего не сможет испортить наше лето!-Крис
Мы так-как уже почти подошли к нашему отряду. Подойдя к нему я увидел персону которую бы ни хотел видеть никогда.Всём привет это ваш автор Извините если увидели ошибки я просто чутка криворукий и это моя первая книга не судите строго ваш StandHAB