18 глава.

2.6K 125 93
                                    

Солнечный свет падает на кровать где мирно спят в обнимку омежка с альфом. Наконец-то не слышно раздражающего звона будильника. С того дня как Вару сделал оборот прошло три года. Ребёнка у них так и нет. Но они уверены что скоро появится. Закончив универ, Пик перенял бизнес отца, и теперь директор крупной компании. А Вару стал работать на дому, он создал интернет магазин и продаёт там всякие безделушки. Пик сначала был против, он не хотел чтобы его омега работал, ведь по правилам альфа должен приносить дениги в дом, а не омега. Но Вару уговорил того, тем что ему скучно просто сидеть и он хочет хоть чем-то занимается и быть полезным. Так что денег в доме у них хоть от бавляй. Вам наверно интересно что же случилось с Димой и Рикардо? А вот у них жизнь, а точнее у Димы особенно не сложилось. После той аварии ему сделали 5 операций. Но он стал инвалидом, и теперь не может ходить. Да и кто муже его лицо теперь не самое красивое.   Рикарду тоже делали операции, но не так много. Хотя повреждении были серьёзными. Одна собака прокусила ему левое ухо, из-за чего он начал плохо слышать.

Что же обстоят дела у других? А у других всё отлично. Ромео и Феликс переехали от трефовых, и теперь живут в центре города в многоэтажке. Детей у них пока что нет, но планируют.
У Куромаку с Зонтиком родилась девочка. Назвали Зумми. Очень добрая и сообразительная девочка.
Данте и Габриель уехали из города. Так что про них нечего не известно.

Что ж вернёмся в настоящие.
Два взрослых человека лежат в обнимку полу голыми. Но вот один лучик света попал одному по глазам, и тот начал морщиться. Зевнув, и пристав на локтях начал смотреть на своего мужа. Да да как вы могли понять они женаты, и это доказывают кольца на безымянном пальце обоих.

Пик долго смотрел на своего не наглядного и не как не мог на любоваться им. Уж слишком он по мнению Пика прекрасен. Вару же стал чувствовать на себе голодный взгляд, поэтому он соизволил открыть глаза и посмотреть на смотрящего.

- доброе утра, милый. - увидев что солнце проснулись, он пожелал доброго утра.

- ага, и тебе того же. Хм Пикуш...

-что?

- я хочу детей.

- ох знаю, ты каждое утро мне это говоришь.

- может мы зря тогда..

- нет! - понял о чём пойдёт речь и решил её сразу закрыть.

- ну я..

- тцц - нагнувшись по ниже перед Вару и начав выцеловавать его личико фиолетовый.

- хммм ну только утро наступило а  ты ._.

- хх молчи. - приказал пиковый король.

Пик  развернул пятого к себе спиной и снял с того трусы, начал вставлять пальцы.

- ах~а

-ммм

- а может не надо? Тебе ещё на работу надо да и мне..

- у меня выходной, а потомство заводить надо) - уже вставляя третий палец говорил Пик.

Вот через минут 3 и дырочка для входа готова. Высуныв пальцы и смазав  очка смазкой, сняв и с себя тоже нижнее бельё, подставил кое-что побольше.

- потерпи сейчас немножко. - уже входя говорил восьмой.

-ах! Больно!

- подожди. Ты как будто первый раз  этим занимаешься.

На кинув на себя одеяло и полностью укутовшись в нём начал набирать темп. Минут 40 омегу просто вдалбивали в кровать, а тот просто стонал . Славой богу что они живут одни. А то на них было бы написано много жалоб.
Окончив в омегу, альфа не успел выйти из него так как случилось сцепка.

- ох, м, придётся тебе ещё с ним внутри посидеть. - лёг на кровать и обнял омегу.

-да ты издеваешься?

- ну ты же детей хотел, вот, может у нас получилось после этого раза?

-ага, три года не получалось сейчас получится.

- ох, ладно давай ещё по спим?

-лан.

____________________

Вроде 599 слов, а кажется коротким.

К нам в школу приезжают люди из Чернобыля ._. В честь этого у нас будет выставка.

оцените от 1 до 10 пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

оцените от 1 до 10 пожалуйста.

оцените от 1 до 10 пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Типичный мой стол -_-

Ты со мной ради "хайпа"?Место, где живут истории. Откройте их для себя