Что такое любовь?

244 25 12
                                    

Утро начинается как обычно. Раньше всех всегда вставал Феля и пробегался по комнатам будя всех. Проснувшись Габри заметил Данте ,который проснулся уже давно и сидел он в позе лотоса, милитировал.
Г-Доброе утро ,Данте.
Д-Доброе ,друг мой.
Г-Ты чего так рано проснулся?
Д-Кто рано встаёт ,тому бог подаёт.
Г-Понятно)
Немного улыбнувшись Габри Данте ,юноша вставал подходя к шкафу и переоделся он в лёгкую белую футболку с красно-черным принтом и штаны. Выходя из комнаты Габри заметил других клонов ,которые сонные вылазили из своих комнат. Федор купил им двухэтыжный дом ,на первом этаже кухня ,гостиная и другие нужные комнаты ,по типу ванной и ТД. А на втором этаже уже находились комнаты клонов ,разделенные по мастям. Габри спустившись на первый этаж увидил Зонтика ,который что то готовил.
Г-Доброе утро!
Зонтик немного вздрог от неожиданности ,но потом понял кто это был.
З-доброе ,Габри! Садись кушать!
Г-хорошо
Габри сел за большой овальный стол за которым стояли стулья разных цветов ,которые показывали чье место. Перед Габри со лёгким звоном прищеслись тарелка с кружкой чая.
Г-Спасибо ,Зонтя!
З-пожалуйста ,кушай на здоровье!
Габри улыбнулся Зонтику ,затем начал кушать. Постепенно спустил другие клоны и рассаживались по своим местам ,рядом с Габриэлем сидел Данте и Зонти. Кто то желал доброго утра ,кто то помереть,а кто то просто сразу же принялся за еду. Бубновые поели быстрее остальных и помыв свои тарелки с кружками пошли к себе в комнату о чем то разговаривая.
В-Они похоже тоже педики ,как червое.
Ф-ВАРУ!
В-Что "Вару"?)
                              ***
Король бубни сидел на подоконнике ,а валет же сидел у себя на кровати читая книгу. Габриэль познавал окружающий мир с помощью книг ,которые покупал им Федя и некоторые Куро.
Д-Что читаешь ,друг мой?
Г-хм.. не знаю?
Д-а в каком жанре хотя бы ?
Г-мм.. написанно ,что это романтика
Д-оу ,не думал ,что ты будешь подобное читать.
Г-а это что то плохое?
Д-нет ,любовь и романтика это хорошо.
Г-любовь?
Д-Любовь ,друг мой. Любовь - это цель многих людей ,но кто то её старательно избегает из за страха.
Г-ясно..
На самом деле Габриэль не понял что это значило. Прочитав книгу на половину ,Габи сделав закладку и положив себе на прикроватную тумбачку ,встал и подошёл к двери.
Г-Я к Зонтику!
Д-хорошо ,удачи ,друг мой.
Габри вышел из комнаты закрывая дверь. Спустившись в низ он заметил Зонтика на кухне который пил чай . Подойдя к нему и садясь рядом ,вздыхая.
З-что то хочешь?
Г-Что такое "любовь"?
З-ээ.. ты не знаешь что это?
Г-нет ,расскажи!
З-Уф.. ну это чувство человека к другому человеку.. не знаю как сказать. Ну это когда тебе хочется быть ближе к какому то человеку ,обниматься с ним постоянно. Просто любовь - это чувство когда хочешь получить человека ,который очень нравится.Не знаю как объяснить..
Г-Ничего ,я понял ,спасибо!
З-пожалуйста?
Габри встал со стула и побежал обратно на верх в комнату бубновых. Зайдя в комнату он увидел ,как Данте опять медитировал. Габр не хотел его отвлекать ,поэтому тихо пройдя его сел к себе на кровать ,на что та невольно проскрипела. Габи задумался.. так как он теперь узнал новое чувство ,такое как любовь ,то теперь он наконец-то знал ,что испытывает к своему королю.. это любовь.
Д-О ,ты тут уже друг мой? Я тебя даже не заметил.
Г-Да ,я тут Данте.
Спрыгнув с кровати ,Габри подошёл к Данте ,садясь с ним рядом.
Г-Данте?
Д-Что то хочешь?
Г-Можно обнимашек?
Д-хах, хорошо друг мой.
Данте немного приобнял Габри ,на что тот лишь прижался к груди Данте ,обвивая его своими руками ,обнимая. А Данте лишь крепче приобнял Габри.
Д-Что то случилось?
Г-нет ,все хорошо.
Д-уверен?
Г-Да!
Д-ну хорошо.
Мальчики дальше продолжили обниматься ,но потом у Данте немного затекла спина и они расоединились. Данте пошёл мыться и говоря это Габри ,выходя из комнаты ,направляясь в ванную комнату. А Габри лишь остался верно ждать Данте. Что бы чем то себя занять он сел на подоконник на , котором часто сидит Данте ,и взяв листочек и карандаш ,начал вырисовывать голову человека. У Габриэля всегда хорошо получалось рисовать на ,что другие клоны завидовали. Габриэль быстро сделав набросок ,начал делать четкий контру ,а затем уже и добавлять тени. А тому времени уже помылся Данте и зашёл он в комнату лишь в одном полотенце ,которое было замотанно на талие. Когда Габи обратил внимание на Данте он покраснел так как увидел красивое тело короля и лишь отвернулся что бы не смущаться сильнее. Он часто исптывалто чувство ,так как красноволосый никогда не смущался Габриэля и часто ходил с голым торсом.Одевшись Данте подошёл к Габри.
Д-Что делаем?
Г-рисую?
Д-а что рисуешь?
Взглянув на свой рисунок ,Габри покраснел и смял егов комок.
Г-Ничего ,у меня не получилось нарисовать что хотел.
Д-мм.. ну не стоит сдаваться раньше времени. Ладно я пойду чай делать.
Г-Можно мне тоже?
Д-конечно ,друг мой ,скоро буду!
Г-жду!
Когда Данте вышел за пределы комнаты ,Габри развернул свой рисунок и увидел лицо своего короля ,которое подмигивал и улыбалось.. Габриль чмокнув в щёчку нарисованного Данте и прижав его к своей груди ,обнимал рисунок. Как вдруг в его горле что то запершило и он начал кашлять ,подставив руку ,он выуашлялся и увидел на своей руки.. пару алых лепестков..

—————————————————
Надеюсь вам понравится этот фф!

Это просто цветок..Место, где живут истории. Откройте их для себя