Гребанные цветы!

171 20 3
                                    

Габриэль несколько минут смотрел на парочку лепестков ,после чего встал и открыл окно выкидывая туда эти алые лепестки ,которые сразу же улетели под влиянием прохладного ветра. Кареглазый закрыл окно и обратно сел на подоконник ,поглаживая шею своей лодонью ,которая пару минут держала лепестки. Габри не знал, что  это было ,откуда лепестки. Но он точно понимал, что это не нормально. Литаяя в своих мыслях Валет не заметил как пришел его король ,которой наблюдал за задуманным Габриэлем.
Д-о чем думаешь ,друг мой?
Г-а? А.. да так не о чем
Д-хм.. носить правду одному очень тяжело ,но большинство предпочитают таить ее глубоко в душе.
Г-чего ,чего?
Д-да так. А держи свой чай!
Г-ой ,спасибо ,я уже и забыл.
Д-пожалуйста друг мой)
Данте протянул кружку горячего чая ,а Габри сразу же взял эту кружку и начал пить его ощущая то как горячий чай приятно общигал стенки горла и наполняло все тело теплом и энергией.
Г-обожаю твой чай..
Д-Рад это слышать)
Габри лишь невинно улыбнулся своему королю и продолжил попивать чай. Данте же пил чай очень медленно он мог сделать одну кружку и пить ее часами занимаясь своими делами.
Д-Габи ,ты не против если я помедетирую щас?
Г-к-конечно ,медетируй сколько хочешь ,постараюсь быть потише..
Д-спасибо ,друг мой.
Г-пожалуйста.
Габриэль же быстренько переполз на свою кровать с подоконника ,доставая новую книжку и открывая ее на закладке ,продолжая читать. Тем временем Данте расставлял свечки и поджигал их. Раставив их по кругу ,а сам король сел по центру в позу лотоса принился за медитацию. Бубновому валету всегда было интересно за этим наблюдать ,то и дело одним глазом он поглядывал на Данте ,но так же пытался не отрываться от книги. Вдруг у Габриэля снова начало ,что то першить в горле и прикрыв рот ,что бы заглушить кашель ,покашляв секунд 5 он убрал руки от рта и уже увидел пять алых лепестков..
Г-блин..
Д-что то случилось ,другг мой?
Данте заметил ,что у Габи что то случилось и поэтому он к нему обратился открывая один глаз.
Г-а.. да так ничего ,все хорошо!
Габриэль встал сжимая в кулаке лепестки вышел из комнаты ,быстро спуская на первый этаж и забегая в ванную ,закрывая за собой дверь. А Данте же остался один в не понимании ,что с Габи..
Тем временем Валет Бубни ,сидел у унитаза ,пытался выкашляться и с каждым кашлям из его рта вылитали лепестки.
Г-что за..
Вдруг в дверь раздался стук.
Ф-эй ,Габриэль ? Все хорошо?
Г-Да ,все хорошо!
Ф-точно?
Г-Да ,да ,не обращай внимания!
Ф-ну ладно.. если ,что обращайся!
Г-хорошо ,спасибо, Феликс.
За дверью послышались шаги отдаления.. Габриэль встал нажимая на кнопку смыва ,и наблюдал за тем как алые лепестки пропадали в конализации. Подойдя к раковине и моя руки с лицом ,Габриэль приоткрыл рот и смотрел в зеркало ,разглядывая свою ротовую полость.
Г-откуда блин эти лепестки?..
Габри лишь вздохнул и вышел из ванной комнате ,подойдя к лестнице он вяло поднимался по ней и подходил к своей комнате ,которую он делил с Данте. Зайдя в комнату ,он заметил ,что его король уже лежал на кровати. Габриэль подумал ,что он спит и на носочках подошёл к своей кровати ,аккуратно ложась на нее ,что бы не помешать Данте.
Д-что случилось у тебя?
Габриэль вздрогнул от неожиданного голаса.
Г-та ,н-ничего.
Д-волнуешься. Врешь?
Г-нет ,ты просто меня напугал!
Д-Допустим поверил.
Данте отвернулся в сторону стены.Было странно что он лег спать ,хотя на часах даже девяти не было. Обычно бубновый король ел один раз в день ,а потом типо питался энергией солнца. А Габриль же повторял за ним ,поэтому был очень худого телосложения. И это очень волновало Феликса ,он боялся ,что Габриэлю может стать плохо из за того что он ест так мало и Габри начал думать ,что эти лепестки из за того ,что он не ест ,но он не знал точно. Все же в глубине души он понимал ,что это что то другое. Что то более опасное и страшное.. Габриэль не заметил как уснул с этими мыслями...
                                   ***
Габриэль проснулся в 4:48 ,вставая с кровати ,стараясь не скрипеть ей и вышел из своей комнаты ,он услышал странные шорохи из другой комнаты ,подойдя к комнате он понял что это были Пиковая комната ,а за дверью раздавались глухие стоны.. Габи понимал ,что это не его дело ,поэтому он быстренько ушел в низ. На кухне он открыл холодильник и взяв яблоко ,подошёл к окну ,стал кушать яблоко ,наблюдая за пейзажом за окном. Спустя несколько минут он почувствовал ,что не один на кухне и развернувшись он увидел зелёную лохматую голову.
В-Чего не спишь?
Г-не знаю.
В-все что ты слышал гхм.. кароче никому об этом не слова.
Г-я и не собирался никому говорить.
В-ну и хорошо.
Г-дай свой телефон!
В-зачем тебе?
Г-ну дай на пару минут ,найти кое что нужно..
В-гхх.. ладно ,будем считать за плату за молчание.
Вару достал свой телефон и протянул его Габриэлю.
В-у тебя 10минут.
Г-спасибо!
Габриэль взял телефон Вару и сразу же зашёл в поисковик и ввел вопрос "Что значит если из рта выходят лепестки цветов?"  На что ему вышел такой ответ.
|Ханахаки-Редкая болезнь при ,которой из рта выходят лепестки и цветки. Этой болезнью болеют люди ,которые до безумия влюблены в другого человека ,и если этот человек не ответит взаимностью ,обладатель болезни может умереть от того что его лёгкие зарастут цветами или через сердце проростет цветок. Вылечится от нее можно только если влюбленому ответит взаимностью тот кто ему нравится.|
Читая все это Габриэль сбито дышал и дочитав это он удалил историю своего поиска и спокойно отдал телефон.
В-все?
Г-угу.
В-ясно ,я тогда пошел обратно к себе.
Г-угу.
Вару лишь закатил глаза и удалился с кухни. Когда со второго этажа было слышен хлопок двери ,Габриэль облакатился на стену и медленно по ней сполз на пол.
Г-Гребанные цветы!

Это просто цветок..Место, где живут истории. Откройте их для себя