случайное знакомство

3.6K 111 23
                                    

Привет я Ранджима Сано, но все привыкли меня называть Ран. Мне 14 и я рождена в Токио. Из семьи у меня остался только дядя , он растил меня с трёх лет. Он научил меня разбираться в мотоциклах и я помогаю ему в его мастерской. Я перехожу в новую школу и из-за этой мысли мне становится не по себе , но сейчас только начало августа и времени подготовится ещё много. Что я могу сказать о себе ещё, подруг у меня нет ,вернее она была только до того момента пока её не убили. Её звали Харума, кроме неё у меня не было подруг. Парня у меня тоже нет.
Я не люблю пускать людей к себе в душу, кто-то даже говорит что я бездушня. Я крайне люблю животных, у меня даже есть свой конь Люцин.
Ну я думаю вы немного узнали обо мне начнём

Внешность Ран

Сегодня я встала из-за того что мне кто-то пытался дозвониться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня я встала из-за того что мне кто-то пытался дозвониться. Это был дядя . Я нехотя взяла трубку и ответила

-Ран, я надеюсь ты встала
-Ещё нет
-вставай сегодня к тебе должен будет заехать мой друг, он заберёт ту вазу которую я просил сохранить на пару дней
-ладно встаю. Во сколько он хотя бы должен зайти ?
- С двенадцати до трёх
- Понятно
- Ладно давай а то ко мне пришли
- Угу

Сбросив трубку девушка посмотрела на часы. Время было только 11:28. Решив поваляться ещё немного девушка погрузилась в сон.

Проспава ещё час девушка уже сама встала и пошла завтракать в то время когда у обычных людей уже был обед . Только Ран помыла посуду ей позвонили в квартиру. Она немедля пошла открывать . Перед ней предстал мужчина лет тридцати восьми.

-Зравствуйте, вы Ранджима Сано?
- Да , а вы наверное друг Атсуши
-Да всё верно , я пришёл за вазой
- сейчас - девушка быстро взяла коробку с вазой и принесла мужчине - вот ваша ваза
- спасибо, до свидания
- до свидания

Закрыв дверь Ран решила поехать на конюшню. Собрав вещи она спустилась и дойдя до своего гаража она открыла его и села на свой мотоцикл и отправилась до места назначения.
Войдя на конюшню девушка ощутила запах своего любимого места. Она сходила за амуницией и собрала коня для прогулки. Погода стояла чудесная. Всадница ехала так что ветер развивал её волосы собраные в хвост. Девушка увидела парня едущего на байке и решила его перегнать. Парень принял данную игру и хотел обогнать девушку но он упал на скорости. Ран испугалась и поехала к парню.

- С тобой всё нормально
- Да так царапины
- Ну надо думать когда в поле выезжаешь на байке
- Можно подумать ты в этом разбираешься
- А что если разбираюсь
- Девчёнка и разбирается в байках тебе самой не смешно от этого
- Зря ты так думаешь
- Кстати меня Баджи зовут
- Понятно, ладно мне надо ехать
- стой

Девушка сделала вид что не услышала и уже уехала.
Когда она уже пришла домой она оставила вещи переоделась в чёрную толстовку и такого же цвета джинсы и кросовки . Время уже было ближе к ночи и девушка вышла прогуляться по городу. Одела наушники и пошла на набережную и там она наткнулась на троицу гопников. Она хотела пройти незаметно, но этого не удалось сделать и тут ...

___________________________________________
Это мой первый фф в этом приложении. Извиняюсь за ошибки.
Надеюсь вам понравится)

Неожиданная Любовь На ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя