Изменения. Никогда не любил перемен. Они переворачивают твою жизнь, и так не спокойную, с ног не голову, и, кажется, что это уже конец, но нет, предел не близок. Никогда не любил перемен. Зачем они нужны? Мне-нет. А вот моим родным-да.
-Боже мой, мы что, уезжаем в Англию?
-Как так может быть?-Маша была в недоумении.
-Ребята, не беспокойтесь, все будет хорошо. Без нас здесь ничего не пропадает, да и нас же пригласили туда для работы! Мы не можем отказаться от такого шанса.
-Ну мааам, у меня здесь друзья, школа. У меня здесь все!
-У него здесь все,-подтвердила сестра.
-Успокойся. Тебе 16 лет, а ноешь хуже, чем сестра. Леша, каждый ребёнок мечтает переехать учиться в другую страну, а ты-нет. И ещё скажи, что ты плохо знаешь английский. Вот Мария-да, но ей будет лучше учить его там.
-А как же Андрей? А Дима? Это же мои ребята.
-Да, это его ребята,-Маша все время за мной повторяла, это было прикольно, но в моменты ярости меня это раздражало. К сожалению, я не могу на неё накричать.
-Никаких больше причин, разговоров и упреков. Мы едем в Англию. А точнее, летим.
Уже через пару дней я сидел в самолёте и ждал взлета. Ах, Петербург-какой красивый! Совсем не хочу уезжать. Я люблю этот город больше всех на свете. Пока самолёт не взлетел, надо умыться. Я зашёл в туалет. Посмотрел в зеркало. Под серыми глазами виднелись синяки. Хотя, чтобы увидеть эти синяки, мне пришлось нагнуться. Зеркало не находилось низко, это я был высок. Моя девятилетняя сестра смотрела всегда на меня и говорила: "Вот будет мне 16, я стану такой же большой как ты". Глупенькая. На самом деле, я не любил свой рост. 1,93-это слишком. Я умылся, поправил русые волосы и пошёл на своё место. Я успел ко взлету. Наверное, я никогда больше не вернусь в Россию.
Прошло 4 часа. За все время многие успели поспать. Даже неугомонная Маша уснула, а я-нет. Мне Лондон сразу не понравился: тусклый, грустный. Обычные люди сразу поехали бы в отель, там бы обустроились и пошли бы по делам. Но нет, мы сразу поехали в новый папин офис. Видите ли, именно на работе ему дали "великолепный шанс" жить в Лондоне и мы просто обязаны в первую очередь поехать туда. Но мне повезло. Как обычно, меня спасает любимая сестренка.
-Леша, дорогой, ты с нами не поедешь. Сейчас мы позвоним в такси, поедешь с сестрой в отель, там нас подождете. Она слишком устала.
-Конечно!-люблю тебя, моя маленькая.
-Конечно,-повторила она. От всех этих повторов я называл её попугайчиком, это было очень мило.
Мы приехали в отель. Оказывается, там уже был забранирован для нас номер. Машу я завёл в спальню и положил на кровать. Она моментально уснула. Она была похожа на ангелочка. Светлые волосы, голубые глаза. Маленькая, милая и беззашитная.
Как только она уснула, я почувствовал дикий голод. В холодильнике ничего не было, конечно. Я позвонил на рецепшн и попросил поесть. На вопрос "Что именно?"- я ответил: "Что-нибудь, хочу есть",- и повесил трубку. Еду принесли быстро. Это был стейк. Просто стейк и ничего лишнего. Как быстро его принесли, так быстро я его и съел.
Прошло несколько часов, я ходил сначала по комнате, затем по номеру, по коридору, отелю... Катался на лифте, мне было скучно. Но когда мои безцельные скитания заметил администратор, показал одно интересное место. Несколько часов я провёл здесь. Это было очень странно, что в обыкновенном отеле находился развлекательный центр, по крайней мере для меня. Были внем и автоматы, и атракционы, даже такие, как у нас бы сказали "разводняк". Разные. И время там летело незаметно. Эдакий мини-Лас Вегас. Это было весело. Как оказалось позже, я пробыл в этом Лас Вегасе 3 часа. Родители, наверное, уже вернулись. Но когда я зашёл в номер, то нашёл там только спящую Машу. Глядя на неё мне тоже захотелось спать. Я прилег рядом с ней.
Уснул. Проснулся очень поздно, от слов Попугайчика.
-Вставай, соня, вставай!
-Что-то произошло?
-Да, произошло. Я проснулась!
-А где родители?
-Я не знаю,-на часах десять вечера. Прошло больше семи часов с нашего приезда! Здесь что-то не так. Прилестное начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора меняться
Teen FictionИстория о русском мальчике, семью которого волей судьбы заносит в Лондон. Он не любит перемен. Но его близкие довольны. Парень будто чувствует, что что-то не так, но не придаёт этому значения. А зря.