Тупая бывшая.

202 4 0
                                    

Обе девушки проснулись к обеду, ночь была довольно интересная. Несколько раз девушки просыпались с желанием покурить, несколько раз Валерия вставала покушать, но попытки не разбудить Анну были пустой тратой времени. В итоге сейчас они решили не встать, а полежать ещё "чуть - чуть"
Но всё хорошее рано или поздно кончается, звонок на телефон Анны прервал гениальную идею слиться с сегодняшних дел.
В трубке слышен яросный голос, о том что Горохова должна быть на месте уже как пол часа, а её не видно, не слышно.
Не поняв что от неё хотят, она глянула на время и ахренела. Недавно был обед, сейчас почти 16:00.
Кинув телефон подальше девушка побежала собираться на встречу, она могла забить на всё но интерес кто - же эта персона что шантажирует Горохова, взял верх.
В спешке надев последнюю деталь одежды, а именно джинсы девушка попрощалась с Ткаченко и вылетела из дома пулей. Быстро добежать до парка девушке удалось, сейчас светило яркое солнце и людей было крайне мало, несмотря на хорошую погоду. Именно поэтому Горохова почти сразу заметила фигуру в чёрном, подойдя поближе она поняла что эта была девушка. Подойдя совсем близко она увидела до боли знакомые глаза.
-- ну привет Горохова.
Ксения Милас. Бывшая девушка Анны Гороховой. Первая настоящая любовь девушки, персона которая могла успокоит и понять Анну, но отношения не вечны.
Ксюша? Я так понимаю это ты мне звонила
-- ты у нас прям умная я смотрю)
Какого хера ты меня так пугаешь, я волнуюсь за работу сильнее чем за себя, подумай какие у меня были мысли.
-- а мне кажется ты была занята не работой, а развлекалась с маленькой подружкой)
Откуда ты знаешь про Леру!?
-- у меня хорошие источники информации, которые всегда накопают для меня любую инфу.
И зачем тебе информация про меня? Я тебе ясно дала понять, что между нами конец.
-- это не мешает мне следить за тобой, малая)
Милас. Я не хочу продолжать этот бессмысленный разговор, спасибо за испорченные нервные клетки.
-- хаха ну удачи, но знай от меня так просто не избавиться!
Пока Ксюша.
Уйдя как можно дальше от этого парка Горохова села на скамейку и закурила сигарету. Мысли о Милас наполняли голову Анны, и от этих мыслей девушке становилось трудно.
*давно не смотрела в её глаза*
*какая она родная для меня*
*скучаю до боли в сердце*
Закончив курить девушка пошла к своему дому, со словами в голове
*тупая бывшая! Ненавижу Милас*
Идя к дому Анна решила глянуть на время. Блять! Почти шесть Лера меня убьёт. Девушка развернулась и побежала к ближайшему магазину. Накидав в корзину много вкусняшек для своей девочки Горохова оплатила покупку и побежала к дому. Сука как хорошо что я живу в своём доме...
Девушка открыла дверь ключём и забежала в хату. Лерочкааа я пришла!
Брюнетка была на втором этаже и валялась на кровати, услышав голос Гороховой она побежала к ней.
Блять Аня сука ты! Два часа ты где ходила?
Малая не ори пожалуйста) я встречалась с одним человеком который хотел отобрать МОЙ бизнес)
Блять хуёво и чё теперь?
Не волнуйся, кис) я всё решила.
*блять Горохова что ты со мной делаешь, какого хуя ты такая пиздатая*
Бля, Ань какого хуя ты делаешь со мной!
Всмысле, Лер?
Неожиданно для самой себя брюнетка сказала *Горохова, я хочу тебя!*

Хмхмхмхммх привет 👋🏻 вот как-то так, но не как иначе... АХАХАХАХ я разошлась 😋 кароче не ебу чё писать, поэтому я вас лавки ёпта😎
В следующей главе ждите еблю😼

25.11.21 - изменено.
Глава в разработке, сейчас школа поэтому выпускать продолжение не могу, голова забита учёбой. Надеюсь поймёте 🙂

Местная Mafia. Место, где живут истории. Откройте их для себя