A = Aftercare (что делает после)
На удивление такие моменты часто обходятся без многочисленных вопросов первого клона. Чаще всего он приводит вас обоих в порядок, после чего ложится с вами в кровать, молча одаривая тебя поцелуями в щёки, нос или лоб. Иногда вы можете сходить в душ и обычно в таком случае клон может завалить тебя вопросами касательно того понравилось ли тебе? Твои стоны и мычание означали что тебе было приятно? И много, много порой действительно волнующих, а порой не столь важных и немного глупых вопросов Габриэля. Просто поцелуй его при таком случае и тогда все вопросы просто отпадут.
B = Body part (любимая часть тела)
Животик. Ему очень нравится класть голову на него и не редко просто гладить (а иногда всё вместе) чувствуя мягкость этой части твоего тела. Габриэлю искренне не нравится когда ты начинаешь возмущённо жаловаться на эту часть своего тела, упрекая себя в том что потолстела. Клону абсолютно плевать прибавишь ли ты лишние килограммы или нет, он всё равно любит тебя (как бы это сопливо не звучало) такой, какая ты есть, а твоя огромная «проблема» всё равно останется его любимой частью тела.
C = Cum (все, что связано со спермой)
Использует презерватив, и то только потому что ты на этом настояла. «А почему его нужно использовать? А что будет если я его не надену? Всмысле забеременеешь?» и ещё куча и куча подобных вопросов которые прозвучали в ваш первый раз. В последующие разы он конечно мог задать вопросы другого плана, но презерватив всё равно надевал.
Иногда вы могли не пользоваться им, на что клон в первый подобный раз запаниковал не зная что делать, но едва связывая слова ты смогла ему подсказать что делать. В таких ситуациях эльф норовился кончать тебе на грудь. Габриэль не знает почему подобное зрелище ему так нравится...и не редко повторно возбуждает.
D = Dirty secret (грязный секрет)
Давайте признаем что их нет. Почему? Этот остроухий очаровашка всегда (подчеркну всегда) интересуется у тебя, если ему в голову приходят, как он выражается, странные желания. Чаще всего вы вместе что-то узнаёте и вместе согласуетесь, так что у нашего первого клона нет от вас секретов. Хотя, кто знает может однажды появится - зависит от того насколько его заинтересует какой-либо эксперимент и откажешься ли ты от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфавит 13 Карт
Fanfiction• Фэндом: «13 карт», «Земля королей» • Рейтинг: NC-17 • Пейринг: Все клоны/Ты • Все клоны достигли возрастного согласия (!) • Частичный или полный ООС, т.к в данной тематике у каждого свой взгляд на то как бы клоны вели себя в отношениях. • Части мо...