°•Куромаку•°

6.1K 147 70
                                    

A = Aftercare (что делает после)

Ваши любовные утехи всегда бывают настолько дикими, что после них вам обязательно нужно хотя бы проветриться (выйти на балкон или просто постоять у окна), а ещё лучше, как уточняет обычно Куромаку, принять душ. Желательно холодный. Не знаю как тебе, но вот серый кардинал определённо нуждается в этих пунктах. Даже если у него есть дела. Ничего интересного после этого уж точно не происходит: вы либо идёте спать, либо он идёт над чем-то работать. Всё в целом зависит от его занятости, вернее от его не занятости. Обычно второй клон сразу после секса охлаждается и возвращается к работе. Какой именно ты иногда не понимала, учитывая что счета не обязательно так часто просматривать, а его работа вполне выполняема и на самой работе.

B = Body part (любимая часть тела)

Твои руки. Трефовый король никогда не признается об этом слух, но почему-то именно твои руки, а конкретнее ладони вызывают в нём непонятный, но приятный трепет. Сам факт того что он может спрятать твои руки с своих заставляет всё внутри приятно скручиваться и в тоже время это заставляет Куромаку почувствовать большую ответственность за тебя, словно ты его королевство, а он твой король.

C = Cum (все, что связано со спермой)

Куромаку не был бы собой, если бы не подходил ко всему серьезно, особенно к таким вещам как контрацепция. Поэтому всегда предохраняется, но учитывая что презерватив не всегда может помочь и не редко бывают каверзные случаи в лице порванной резины второй клон закупается и другими видами предохранения: к примеру, медикаменты. Что-что, а к детям вы оба уж точно не готовы.

D = Dirty secret (грязный секрет)

«Грязный секрет? Т/И я ещё не скатился до уровня дикаря чтобы думать о таком», — вот что он сказал в начале ваших отношений. И по факту он не соврал — у трефового короля и в мыслях не было ничего грязного и выходящего за рамки по отношению к тебе. Но чем дальше и дольше шло время, а с ним и развивались ваши отношения, тем отчётливее Куромаку стал ловить себя на мысли, что хочет заняться сексом прям за своим рабочим столом. Мысль о том как твоё обнажённое тело будет лежать на твёрдой дубовой поверхности, поверх бумаг вызывало дикий всплеск возбуждения. Естественно парень умалчивает про это, хотя прекрасно понимает что вероятность того что ты согласишься на подобного рода эксперимент не так уж и мал, однако всё равно в упор продолжает игнорировать свои желания.

Алфавит 13 КартМесто, где живут истории. Откройте их для себя