1 часть.

76 15 0
                                    

От автора:Ребят,простите,
фанфик,что я писала,я потеряла доступ к аккаунту.Поэтому,я решила создать новый аккаунт и фанфик.

Сейчас ночь.Ты идёшь по улице,в глазах всё расплывается.Тебе холодно,ты голодна,так ещё истикаешь кровью.Ты из размытого всего,заметила лишь чёрный силуэт,он направлялся именно к тебе.Заметив это,тебе стало страшно.Тебе было плохо,ты почувствовала,что теряешь сознание,в глазах всё мутнело,темнело,и темнело.Ты окончательно выбелась из сил и упала на землю.

«Очнувшись»
-очнувшись,перед собой никого не оказалось,ты хотела встать,но боль не дала тебе этого сделать.Руки,ноги, и живот были перевязаны бинтами.
Мысли Т/и.
-видимо я потеряла сознание,а кто-то меня нашёл и подобрал.
Ты решила осмотреть место своего нахождения.
Полы холодные,всё мутное,серое.В комнате была большая кровать,на которой ты лежала.(ты не сдалась,и попыталась встала с кровати,у тебя получилось).
Не было окон,не было того,что могло согреть.Тебе стало слишком холодно,ты решила лечь под одеяло,но пролежав под одеялом 15-20 минут,ты так и не согрелась,раз все что,стало ещё холоднее.
Мысли Т/и.
-я что,не северном полюсе.
Ты начала греть руки дыша на них тёплым воздухом,и тереть их друг об друга,чтоб стало хотя бы немного теплей.Прошло час,два,три,становилось всё холоднее и холоднее.Как вдруг раздался стук,по звуку,ты поняла,что стук был в дверь,но самой двери ты не видела,по скольку бвло темно,а стало темнее,и было сложно что разглядеть.Открылась дверь,комнату осветил свет,а в саму комнату зашёл человек.Ты заметила,что у него есть что-то в руках.Приглядевшись ты поняла,что это свечка.Человек подошёл к тумбочке и положил свечу.Ты начала разглядывать человека,на вид было лет 80,может больше.

Мадара и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя