Простите,из-за школы и моей лени главы выходят короткими и редко.
Ты открыла глаза,ты сразу же схватилась за голову,потому,что ударилась ею об пол.Ты начала кувыркаться с одной стороны на другую от боли.Прошло 2 минуты,боль утихла.Ты встала с пола,ели как ты нащупала тумбочку,на которой стояла свеча.Ты не смогла зажечь свеч,ведь не было не зажигалки,ни спичек.Ты села на край кровати,ты поняла,что в комнате стало теплее.Вдруг,открывается дверь,а в неё зашёл мальчик.Парнишка был среднем ростом,у него были чёрные волосы заострённые на концах,чёрные глаза как ночь.Почти всё тело было в бинтах,парень хромой,так ты поняла,когда он сделал два шага в перёд.Он остановился и сказал.-Как тебя звать?
-Т-Т/и..- сказала девушка дрожащим голосом.
-Я Обито,приятно познакомиться.Кстати,тебя ждёт Мадара-сан.
-К-кто это?..-всё так же дрожащим голосом говорила девушка.
-это тот кто спас нам обоим жизнь.
В ответ ты ничего не ответила,но в голове картина из сна предстала у тебя в голове:Тот молодой и красивый мужчина,который сел рядом у реки и улыбался..
-ладно,пойдём,я тебя провожу.
В ответ ничего не послышалось,ты лишь пошла за парнем,но ты не хотела никуда идти,ноги сами шли за ним,будто не хотели тебя слушать.