Глава 4. "Ты мой соулмейт"

505 21 1
                                    

Pov Айс

Я встала в 8 утра. Написала декану, что вывихнула ногу и не смогу прийти на пары. Сходила в душ, позавтракала, ждала сообщение от Тори. Залипала на её фотки в инсте. Какая она всё-таки милая . В три часа дня наконец-то написала Тори.

*Переписка*

@ toripli : Привет :) Уроки закончились. Как твои дела?

@ icy_reid : Привет, ждала твоего сообщения :) Всё хорошо. Нога болит меньше, но не рискнула ехать на другой конец города в университет. Ты как?

@ toripli : Отлично :) Где можно с тобой встретиться? Солнце ведь.

@ icy_reid : Давай встретимся у моего подъезда? Потом вместе пойдем в макдак, он рядом с моим домом. Да и ты наверное голодная.

@ toripli : Хорошая идея :3 Через 15 минут подойду.

@ icy_reid : Хорошо, жду тебя :)

*Конец переписки*

Айс оделась и потихоньку вышла из дома. Села на лавочку. Внутри всё трепетало. Да, она влюбилась, очень сильно. Но решила не говорить пока что.
Она не заметила, как прошло время и на другом конце дороги показалась Тори. Айс улыбнулась, заметив знакомый силуэт. Тори быстро приближалась и уже через минуту оказалась в крепких объятиях Айс.

Тори: Привет!

Айс: Привет :)

Девушки пошли в макдак, болтая о всякой фигне.
Людей было немного. И приметив свободный столик, они присели туда и сделали заказ. Покушали, сделали фотку в инстаграм.

Тори понимала, что Айс нравится ей всё больше и больше, влюбляется всё сильнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тори понимала, что Айс нравится ей всё больше и больше, влюбляется всё сильнее. Но она, как и Айс, думала, что та натуралка.
Айс замечала, что Тори стесняется её. На её щеках выступал румянец, и Айс это умиляло. Вампирша решила взять разговор под свой контроль.

Айс: Я хочу скорее стать человеком

Тори: Смысл хотеть? Надо начинать что-то делать.

Айс: ну давай. Предлагаю совместить приятное с полезным.

Тори: в смысле?

Айс: Для обряда нужно получать позитивные эмоции, и во время того, как испытываешь их, записывать. Потом на рассвете поджечь бумагу, читая эмоции, и бросить в ёмкость с водой из реки.

Тори: и всё?

Айс: Нет...

Тори: ну, говори

Айс: нужна капелька крови соулмейта, и чтобы потом этот человек процедил воду и напоил меня.

Тори: хм... *задумалась*

Айс: поехали на пикник сегодня? :)

Тори: с радостью) а какие эмоции нужны?

Айс: радость, восхищение, любовь и благодарность...

Тори: счастье...

Девушки пересеклись взглядами.

Айс: да. Стоп...

Тори: что?

Айс *тихо над ухом Тори* : если за тобой охотятся вампиры... интересно, зачем?

Тори *полушепотом*: может потому что я смогу помочь провести обряд?

Тори сама удивилась от того, что сказала это.

Айс *полушепотом*: может, ты мой соулмейт?...

Тори замолчала и толкнула Айс в бок, кивая головой в сторону раздачи.

Тори *шепотом*: там мужчина в чёрном...

Айс не могла скрыть удивления и испуга.

Айс *шепотом*: он говорит с какой-то девушкой... она кажется мне знакомой.

Рядом с Ричардом сидела высокая стройная девушка с огненным цветом волос и ярко-голубыми глазами. Одета она была в свободный белый топ и темные джинсы. На фоне голодных студентов и школьников, которые зашли в это место на перекус, она ничем не выделялась.

Айс *тихо*: Так, эта девушка ведь была на моём первом разговоре с местными Князем. Не может быть... это Тина Блэйк, страж сумерек! Видимо, всё серьезно, раз её включили в дело...

*У раздачи*

Тина Блэйк: Я следила за ней от школы до этого места. Жаль, что вокруг было много людей.

Ричард: И опять эта вампирша рядом.

Тина Блэйк: Я вроде помню её, она Айс.

Ричард: Откуда?

Тина Блэйк: С заседаний с новообращенными. Мне же нужно там присутствовать, хотя никакой роли у меня по факту нет. Сидеть и одаривать мир своей красотой. Эта девка мне запомнилась, как белая ворона. Все были в чем-то готическом, строгом, да и нас правила обязывают так одеваться хотя бы на заседания. Ты вообще всегда в плаще охотника. А она пришла в ярком. Я не удивлена, что она хочет стать человеком. Наобращаем всяких там, и потом сиди их, вылавливай.

Ричард: В любом случае, надо поторопиться с заданием, которое нам дали. Для меня большая честь работать с тобой, Тина.

Тина Блэйк: Спасибо, Ричард.

Скоро продолжение 🌼 Сохраняй фанфик чтобы не потерять, голосуй и пиши комментарии 🍀 

                                                                  

Родственные души Место, где живут истории. Откройте их для себя